Создан заказ №3181360
14 октября 2018
Цель исследования заключается в проведении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере компании Coca Cola HBC Россия.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу в соответствии с прикрепленным планом и методичкой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поиск путей саморазвития сегодня стал отличительной особенностью и насущной необходимостью в Российской Федерации, что связано с политической обстановкой и введенными санкциями против нашей страны США и Европейским Союзом. Данная ситуация угрожает развитию экономических отношений. Поэтому государство старается организовать условия, способствующие повышению рентабельности организации, а сами организации вынуждены усиливать свою активность в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с этим, сложившаяся ситуация является причиной роста экономики России.
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от верно выбранной стратегии развития, предусматривающей установку ключевых долгосрочных целей и выбор задач для их достижения, разработку последовательности действий и оптимальное распределение имеющихся ресурсов.
В условиях быстро меняющейся ситуации, предприятиям необходимо не только уделять внимание состоянию дел внутри организации, но и разрабатывать долгосрочную стратегию поведения, позволяющую им отслеживать внешнюю обстановку и соответствовать изменениям в окружении.
Окружающая среда (внешняя и внутренняя) — среда, в которой функционирует любое предприятие. Каждая организация, являясь системой, состоящей из отдельных элементов — структурных подразделений, отделов, служб (внутренняя среда), сама является частью большой системы (внешней среды). Обе среды своим воздействием определяют успешность деятельности предприятия, накладывая некоторые ограничения на операционные действия.
Таким образом, каждое действие организации возможно только при условии его допущения окружающей средой. Анализ факторов внутренней и внешней среды должен осуществляться в организации постоянно, чтобы обеспечить своевременную реакцию на изменения в целях адаптации к условиям конкурентной рыночной среды. Этим и объясняется актуальность темы ВКР.
Цель исследования заключается в проведении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере компании Coca Cola HBC Россия. В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— изучить понятия, виды и особенности внутренней и внешней среды предприятия;
— рассмотреть цели, задачи и методы анализа внешней и внутренней среды предприятия;
— привести механизм разработки стратегии предприятия на основе анализа внутренней и внешней среды;
— дать общую характеристику деятельности организации Coca Cola HBC Россия;
— выполнить анализ внутренней и внешней среды предприятия, сделать оценку действующей стратегии развития, миссия и цели Coca Cola HBC Россия;
— разработать мероприятия по совершенствованию управления Coca Cola HBC Россия с учетом воздействия внутренней и внешней среды;
— выполнить оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью «Coca Cola HBC Россия».
Предметом исследования является внутренняя и внешняя среда ООО «Coca Cola HBC Россия».
Теоретической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами внутренней и внешней среды, в частности, как: Ф. Хедоури, М. Альберт и М.Х. Мескон, А.И. Наумов и О.С. Виханский и др., а также материалы специализированных журналов и интернет-источников.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа.
Цель и задачи исследования определили структуру работы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды предприятия, проводится критический обзор литературы по основному понятийному аппарату, изучаются понятия, виды и особенности внутренней и внешней среды предприятия, рассматриваются цели, задачи и методы анализа внешней и внутренней среды предприятия, рассматриваются актуальные механизмы разработки стратегии предприятия на основе анализа внутренней и внешней среды в гиперконкурентных условиях.
Во второй главе проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Coca Cola HBC Россия» с целью разработки необходимых стратегических решений.
В третьей главе предложен комплекс мероприятий по совершенствованию управления ООО «Coca Cola HBC Россия», а также выполнена оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы предприятия с целью повышения его эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в проведении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере компании Coca Cola HBC Россия..docx
2020-07-10 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Лучший автор, буду сотрудничать дальше. К выполнению заказала Ксения подошла с внимательностью и показала высокий уровень знания темы. Дипломная работа была оценена на отлично