Создан заказ №3181394
16 сентября 2018
Целью данной работы является выявление специфики изолированности в младшем школьном возрасте и выработка рекомендаций по ее предупреждению и преодолению.
Как заказчик описал требования к работе:
Консультация должна содержать практический материал включая методики и выборки :) это вторая курсовая , в первой был теоретический материал , во второй просят практический , файл на 1 курсовую прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В социально-педагогической литературе младший школьный возраст рассматривается в качестве важнейшего возрастного этапа становления личности, как особый период для формирования у ребенка предпосылок дальнейшего социального развития. Тем не менее, именно в этот период отдельные дети начинают остро ощущать свою изолированность от общества.
Однако проведенный нами анализ научной литературы показал, что пока еще отсутствуют такие междисциплинарные работы, в которых даны были бы развернутые и целостные характеристики изолированности, особенно с позиции социально-педагогической проблематики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный фактор выступает в качестве одного из наиболее значимых, потому как понимание и знание его способствовали бы решению ряд педагогических и социально проблем, непосредственно связанных с общением детей в школьной среде, а также установлением оптимально-комфортной атмосферы учебного класса, школы, что, в свою очередь, позволило бы совершенствовать процесс взаимоотношений учеников друг с другом и с педагогами.
Все обозначенное выше делает рассмотрение темы «Изолированность в младшем школьном возрасте» актуальным.
Целью данной работы является выявление специфики изолированности в младшем школьном возрасте и выработка рекомендаций по ее предупреждению и преодолению. Данная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач:
- рассмотреть понятие изолированности в психологической литературе;
- изучить изолированность как проблему межличностных отношений в младшем школьном возрасте;
- составить программу и провести диагностику изолированных детей младшего школьного возраста;
- выработать рекомендации по преодолению изолированности у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: изолированность как психологический феномен и проблема.
Предмет исследования: особенности изолированности детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ документных источников, метод сравнения и сопоставления, метод табличного предоставления данных, синтез полученной информации;
2) эмпирические: экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (по методике Рассела Д. и Фергюссоа М.), методика в виде «лесенки» Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн, модифицированная С.Г. Якобсоном, В.Г. Щур, проективная методика Р.В. Овчаровой «Изучение рисунков»: «Семья», «Несуществующее животное», социометрия.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается понятие изолированности в психологических работах различных исследователей, а также обозначается проблема изолированности при реализации межличностных отношений младших школьников. Вторая глава отражает организацию, проведение и результаты диагностики младших школьников, а также практические рекомендаций по преодолению изолированности у детей младшего школьного возраста.
База исследования – средняя общеобразовательная школа № 48.
Выборку нашего исследования составили 40 человек – учащиеся третьих классов «А» и «Б» (9 – 10 лет).
На первом этапе работы проводился теоретический анализ рассматриваемой проблемы на базе изучения психологической педагогической литературы.
На втором этапе разрабатывалась и реализовывалась программа диагностики младших школьников.
Третий этап охватывал анализ и обработку полученных результатов диагностики и разработку практических рекомендаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является выявление специфики изолированности в младшем школьном возрасте и выработка рекомендаций по ее предупреждению и преодолению..docx
2018-09-22 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Супер-автор с которым приятно общаться!Всегда на связи,выполняет все просьбы по работе,курсовая сделана раньше времени,Спасибо большое!Обращайтесь-не пожалеете.