Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление специфики изолированности в младшем школьном возрасте и выработка рекомендаций по ее предупреждению и преодолению.
Создан заказ №3181394
16 сентября 2018

Целью данной работы является выявление специфики изолированности в младшем школьном возрасте и выработка рекомендаций по ее предупреждению и преодолению.

Как заказчик описал требования к работе:
Консультация должна содержать практический материал включая методики и выборки :) это вторая курсовая , в первой был теоретический материал , во второй просят практический , файл на 1 курсовую прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
Введение В социально-педагогической литературе младший школьный возраст рассматривается в качестве важнейшего возрастного этапа становления личности, как особый период для формирования у ребенка предпосылок дальнейшего социального развития. Тем не менее, именно в этот период отдельные дети начинают остро ощущать свою изолированность от общества. Однако проведенный нами анализ научной литературы показал, что пока еще отсутствуют такие междисциплинарные работы, в которых даны были бы развернутые и целостные характеристики изолированности, особенно с позиции социально-педагогической проблематики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный фактор выступает в качестве одного из наиболее значимых, потому как понимание и знание его способствовали бы решению ряд педагогических и социально проблем, непосредственно связанных с общением детей в школьной среде, а также установлением оптимально-комфортной атмосферы учебного класса, школы, что, в свою очередь, позволило бы совершенствовать процесс взаимоотношений учеников друг с другом и с педагогами. Все обозначенное выше делает рассмотрение темы «Изолированность в младшем школьном возрасте» актуальным. Целью данной работы является выявление специфики изолированности в младшем школьном возрасте и выработка рекомендаций по ее предупреждению и преодолению. Данная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач: - рассмотреть понятие изолированности в психологической литературе; - изучить изолированность как проблему межличностных отношений в младшем школьном возрасте; - составить программу и провести диагностику изолированных детей младшего школьного возраста; - выработать рекомендации по преодолению изолированности у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: изолированность как психологический феномен и проблема. Предмет исследования: особенности изолированности детей младшего школьного возраста. Методы исследования: 1) теоретические: анализ документных источников, метод сравнения и сопоставления, метод табличного предоставления данных, синтез полученной информации; 2) эмпирические: экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (по методике Рассела Д. и Фергюссоа М.), методика в виде «лесенки» Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн, модифицированная С.Г. Якобсоном, В.Г. Щур, проективная методика Р.В. Овчаровой «Изучение рисунков»: «Семья», «Несуществующее животное», социометрия. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается понятие изолированности в психологических работах различных исследователей, а также обозначается проблема изолированности при реализации межличностных отношений младших школьников. Вторая глава отражает организацию, проведение и результаты диагностики младших школьников, а также практические рекомендаций по преодолению изолированности у детей младшего школьного возраста. База исследования – средняя общеобразовательная школа № 48. Выборку нашего исследования составили 40 человек – учащиеся третьих классов «А» и «Б» (9 – 10 лет). На первом этапе работы проводился теоретический анализ рассматриваемой проблемы на базе изучения психологической педагогической литературы. На втором этапе разрабатывалась и реализовывалась программа диагностики младших школьников. Третий этап охватывал анализ и обработку полученных результатов диагностики и разработку практических рекомендаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной работы является выявление специфики изолированности в младшем школьном возрасте и выработка рекомендаций по ее предупреждению и преодолению..docx
2018-09-22 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер-автор с которым приятно общаться!Всегда на связи,выполняет все просьбы по работе,курсовая сделана раньше времени,Спасибо большое!Обращайтесь-не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по Психологии дошкольников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности познавательной деятельности при депрессиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности готовности детей к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности устной речи детей дошкольного возраста.(6-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы