Создан заказ №3181543
16 сентября 2018
Конкурсные и олимпиадные ресурсы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информационным технологиям, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно ФГОС высшего образования представляется необходимым развивать творческую инициативу учащихся, воспитывать их потребность в самообразовании и стремление к повышению уровня своей теоретической подготовки. Основным условием усвоения человеком общественно выработанных духовно-нравственных ценностей и принципов является включение его в творческую учебно-профессиональную деятельность.
Творческая культура учащегося — это совокупность его производственных, общественных и духовных достижений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она включает в себя знания о закономерностях развития и проявления креативности личности и навыки творческой работы, нравственные характеристики и лидерские качества, а также его способности органично сочетать индивидуальные цели и цели общества. Творческая культура понимается как основа не только творческих профессиональных компетенций, но и творческой составляющей общекультурных компетенций.
Следует отметить, что задачи преподавателя по формированию творческой культуры могут быть реализованы более эффективно, если аудиторная деятельность будет совмещена с целенаправленной внеаудиторной деятельностью, способствующей совершенствованию умений и навыков практического владения языком.
Г. Х. Вахитова отмечает, что именно разнообразные виды деятельности имеют субъектную значимость для реализации потенциальных возможностей и способностей каждого учащегося, проявляющихся в участии в предметных неделях и предметных олимпиадах, научных студенческих конкурсах и кружках, а также в волонтерском движении.
Как известно, формы внеаудиторной деятельности бывают массовыми, групповыми и индивидуальными. Массовые формы внеаудиторной деятельности делят на эпизодические и периодические массовые мероприятия и постоянные массовые формы работы. В свою очередь, к эпизодическим формам внеаудиторной деятельности относят беседы, вечера, экскурсии, конкурсы и олимпиады.
В данной работе будут рассмотрены основные ресурсы, используемые при проведении олимпиад и конкурсов, будет описана сама организации, значение и роль данных событий в жизни учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конкурсные и олимпиадные ресурсы.docx
2019-07-02 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Преподаватель оценил работу на отлично. Автор ответственно подошел к выполнению задания, сделано все качественно. Большое спасибо. Всем рекомендую)