Создан заказ №318155
2 ноября 2014
Цель настоящей работы: проанализировать возможности использования рифм как средства формирования лексических навыков учащихся на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему: " Формирование лексической компетентности учащихся 5 класса в процессе анализа стихотворных текстов". Работу необходимо выполнить сочно: 09.11.2014 г к 17.оо по МСК. Оформление в соответствии с методической, т.к. работа будет проходить нормоконтроль
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Человек в своем речевом развитии постепенно переходит от низкого уровня становления языковой личности к более высокому. Языковая личность, согласно концепции Ю.Н. Караулова, представляет собой «многослойный и многокомпонентный набор языковых способностей, умений, готовностей к осуществлению речевых поступков разной степени сложности» [8, 29]. Языковая личность имеет трехуровневую организацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее становление начинается со второго (логико-когнитивного) уровня. Единицами данного уровня являются обобщенные понятия, укрупненные концепты, идеи. На этом уровне оказывается возможным индивидуальный выбор, личностноепредпочтение одного понятия другому. Отношения между единицами уровня выстраиваются в упорядоченную, строгую иерархическую систему, отражающую "образ мира" или "систему знаний о мире" и включающую элементы, образующие языковую картину мира.
Лексические знания представляют важную часть в когнитивной деятельности ученика. В качестве составной части они входят в «когнитивную базу» обучаемого, обеспечивают прочную лексическую основу в овладении языком [2, 87]. Приобретаемые знания о различных сторонах слова влияют: а) на правильный выбор соответствующего значения слова из всей его структуры для выражения указанного концепта; б) на умение комбинировать лексические единицы между собой на основе правил лексической и грамматической валентности; в) на умение выражать мысли имеющимися лексическими средствами.
Система подготовки специалистов способна успешно функционировать при условии наличия активной, осознанной и целенаправленной деятельности студентов. Конечный результат процесса обучения зависит от того, насколько студент войдет в обучение, станет активным участником этого процесса, примет его цель, условия, организует себя и свою учебную деятельность. Здесь также важны умения преподавателей формировать, поддерживать и стимулировать такой вид учебной деятельности.
Актуальность данной работы заключается в обращении к лексической стороне языка, а лексика, как известно, - это основной строительный материал языка. В отличие от грамматики, которая отражает отношения между классами слов, и всегда обобщает, лексика индивидуализирует высказывание, придаёт ему конкретный смысл.
До недавнего времени лингвистов интересовала преимущественно формальная сторона языка, в первую очередь морфология и фонетика, затем синтаксис. Что касается лексики, то и здесь главное внимание уделялось только словообразованию. В современной методике работа над лексикой правомерно рассматривается в свете задач развития речевых умений. Вопросам формирования лексических навыков уделяется довольно большое внимание.
Цель настоящей работы: проанализировать возможности использования рифм как средства формирования лексических навыков учащихся на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка.
Задачи:
- рассмотреть лингвопсихологическую характеристику лексических навыков;
- выявить методические особенности обучения лексической стороне речи на основе рифм.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы: проанализировать возможности использования рифм как средства формирования лексических навыков учащихся на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка..docx
2017-01-17 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!