Создан заказ №3181824
16 сентября 2018
IT-аутсорсинг
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая работа-эссе - это анализ конкретной проблемной ситуации, желательно, из Вашей практики с использованием изученных в модуле и/или в дополнительной литературе методов, инструментов, моделей и т.д., рекомендации по решению проблемы и обоснование предложенного решения. В эссе: 1) должна быть оп
исана конкретная проблемная ситуация в организации; 2) проблема должна быть проанализирована и интерпретирована с помощью изученных в рамках изучаемого модуля программы и/или дополнительных источников информации – теорий, моделей, инструментов и т.п. в тематическом поле изучаемого модуля; 3) должно быть предложено решение существующей проблемы, если можно выявить несколько решений, то необходимо обосновать, какое из них будет оптимальным и почему; 4) должны быть приведены аргументы в защиту предложенного Вами решения, в том числе - примеры, описание ситуаций и факты из Вашей менеджерской практики, ссылки на мнения известных экспертов и опыт других организаций, дополнительные источники информации и материал соответствующего модуля; 6) заключительная часть должна содержать план реализации решения проблемы или пути совершенствования ситуации, рекомендации коллегам-менеджерам по решению аналогичных проблем, описание Вашей возможной роли в реализации предлагаемых улучшений. В эссе не требуется детально сравнивать научные концепции и взгляды, в обязательном порядке использовать специфические методы анализа и исследования, если это только прямо не предусмотрено в формулировке задания либо рекомендациях тьютора, курирующего данный модуль. Рекомендуется придерживаться правила, что в одном параграфе/разделе работы содержится одно утверждение и его доказательство, которое может быть подкреплено иллюстративным либо графическим примером. Рекомендуемая структурная схема эссе: введение, в котором раскрывается суть анализируемой проблемы и обоснование выбора данной темы (описание проблемы и имеющие отношение к ней особенности организации, которые позволят Вам адаптировать решение к специфике бизнеса – ситуационный подход, описание Вашей роли и причин заинтересованности в решении поставленной проблемы); основная часть, в которой проводится аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала (гипотезы, идеи, результаты анализа моделей и экспертных мнений, решения и обоснование выбора оптимального решения); заключение: обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения, план действий или шагов по улучшению ситуации, рекомендации другим менеджерам. Желательно, на примере Холдинга РЖД. Имеется методичка по подготовке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Использование IT-Аутсорсинга в реалиях современного мира, является актуальным направлением деятельности крупных предприятий, поскольку экономическая нестабильность мирового сообщества (в особенности Российской Федерации) диктует достаточно сжатые условия для владельцев крупных предприятий и в целом, крупного бизнеса в отношении своих работников. Теперь не выгодно «держать» IT специалистов на рабочем времени, оплачивать им социальный пакет и постоянную заработную плату при нестабильной потребности в них.
Пользование же аутсорсингом довольно удобно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствует лишняя переплата, нет необходимости обустраивать рабочие места, не нужно представлять социальный пакет. Казалось бы, преимущества- налицо, но помимо плюсов существуют и минусы использования аутсорсинга в рамках крупных предприятий.
В рамках данного эссе будут рассмотрены проблемные аспекты использования it- аутсорсинга в рамках крупнейшего холдинга- РЖД (Российские Железные Дороги).
Так, к одной из масштабных проблем холдинга в применении it- аутсорсинга можно назвать высокие затраты на проведение данной процедуры. В некоторой степени, использование аутсорсинга в сфере it и вовсе не приносит желаемых плодов для холдинга.
К другой проблеме, связанной с аутсорсингом можно отнести и то, что путь к устранению возникшей в рамках предприятия проблемы достаточно долгий. При выявлении неисправности штатные сотрудники устраняют проблему гораздо быстрее, чем специалист аутсорсинга, которому потребуется определенное время для того, чтобы прибыть на место и устранить неполадки.
Этот фактор может влиять непосредственно на производительность того персонала, который зависит от той или иной техники для стабильной работоспособности.
Я считаю, что моя непосредственная заинтересованность в том, чтобы найти проблемы в сфере it-аутсорсинга в рамках холдинга и пути их решения очевидна: я бы хотел связать свою будущую карьеру с крупными предприятиями, которые используют данную технологию для уменьшения затрат на персонал и данный опыт будет для меня непременно полезным.
Основная часть
При анализе первой проблемы непосредственно связанной с внедрением IT- аутсорсинга в рамках Холдинга РЖД – высокие затраты на услуги специалистов в данной сфере.
Если ранее в Холдинге было задействовано три отдела, чья деятельность непосредственно связана с услугами, представляемыми аутсорсингом, то сейчас же все функции делегированы в аутсорсинг и должности упразднены. В трех отделах в целом, общий объем задействованного персонала равнялся 20 человек, средняя заработная плата за год которых составляла в общей совокупности 600000 р. В год, то аутсорсинг компании обходится в среднем в 5500000 р. В год, но при том, что специалистам из аутсорсинговой службы в большинстве случаев необходимо являться на место возникшей неполадки или поломки в 80% случаев, то оплата их проезда и проживания дополнительно оплачивается компанией. Негативной стороной, в данном случае, может явиться и тот факт, что штатные сотрудники справлялись с обслуживанием предприятия в IT сфере в разы быстрее, так как имели представление о возникшей ситуации ранее и находились в шаговой доступности.
Таким образом, экономия средств не всегда оправдывается простоем, а также временем устранения неполадок, составления отчетности и других существенных нюансов, связанных с IT деятельностью компании.
Как мы видим, две проблемы, связанные с внедрением IT- аутсорсинга рамки Холдинга тесно связаны между собой.
Для того, чтобы найти оправданные пути выхода из существующих проблем, необходимо предпринять следующие шаги:
- Во-первых, на мой взгляд, решение проблемы затрат на персонал в it- сфере решаема достаточно просто: если реальных сотрудников ранее было 20, то можно сократить это количества до минимальной отметки- 10. Делегировать некоторые полномочия так, чтобы сотрудники постоянно были заняты решением определенных задач. На мой взгляд, этот вариант предполагает полный отказ от аутсортсинга и существенную экономию на вызове специалистов аутсорсинга.
Существенным плюсом такого подхода будет являться экономия денежных средств предприятия, а также сведение простоя и время затрат на обслуживание вдвое.
-В-вторых, грамотным выходом из данной ситуации можно назвать и выбор аутсорсинговой компании максимально близко расположенной к постоянному месту необходимости специалистов. Это также сократит дополнительные издержки на проживание и проезд специалистов. Кроме того, при заключении договора по представлению услуг можно привязать конкретного специалиста к конкретному месту и предоставить ему информацию, связанную с его рабочими задачами, для упрощения работы и снижения времени на то, чтобы понять сущность необходимой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
IT-аутсорсинг .docx
2018-09-20 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прошу прощения за столь поздний отзыв. Забыла в прошлом уч. году оставить). Спасибо за эссе.