Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методологический анархизм П. Фейерабенда. Объективные и субъективные факторы становления науки
Создан заказ №3181850
16 сентября 2018

Методологический анархизм П. Фейерабенда. Объективные и субъективные факторы становления науки

Как заказчик описал требования к работе:
Документ в формате doc (docx). Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman, оригинальность текста не ниже 80%. Оглавление. Введение. Дать обоснование выбора темы, раскрыть пр облематику выбранной темы (объем 1 – 2 с) Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В философии в целом и философии науки в частности существует определенный круг проблем, который требует детального осмысления. Известно, что научное миропонимание своим основанием имеет философские идеи эмпириков (Ф. Бэкон, Дж. Локк, Т. Гоббс) и рационалистов (Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц). Спор о формировании метода, который бы позволил получить достоверное и истинное знание в XIX веке привел к появлению нового философского направления – позитивизма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О. Конт как основатель позитивизма как нового философского направления в качестве основания философии поставил науку и утверждал, что философия должна строиться по общим принципам научного способа познания. В дальнейшем в истории философии наблюдается развитие позитивистских идей, формируется второй (эмпириокритицизм) и третий, важный для нас сейчас позитивизм, связанный с философией науки. В рамках этого направления ставится проблема оснований науки, путей ее развития и тех методов, которые должны использоваться научным исследователем в процессе познания действительности. В рамках философии науки существует несколько методологических программ, которые так или иначе описывают развитие науки и пути ее дальнейшего движения. Так, например, для Т. Куна было очевидно, что наука развивается, двигаясь от парадигмы к парадигме через научную революцию, которая позволяет совершить скачок от одной парадигмы к другой. В нашей работе мы затронем идеи австрийско-американского философа науки Пола Фейерабенда, который предложил концепцию методологического анархизма как пути развития науки как способа познания, а также основания ее существования. Мы постараемся выделить существенные аргументы мыслителя и целостно рассмотреть его концепциюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Методологический анархизм П. Фейерабенда. Объективные и субъективные факторы становления науки.docx
2018-09-20 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана досрочно,все критерии учтены ,повысили оригинальность ! Спасибо автору))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пикаделло Миранделло
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Правовое сознание: сущность, структура, функции
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по теме ..Без свободы нет человека,,Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Глобальные проблемы и противоречия современной цивилизации
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Время и его философский смысл
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
любая из списка
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеология социального государства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат: Футурология о будущем человечества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Антропологический подход к технике
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Метафизическое расстройство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Инновационное движение в образовании.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм
Это познание мира из самого себя, без теоретического и гипотетического духовного, мыслящего первоначала, абсолютной идеи или Бога. Человеческое сознание выступает в этом представлении как конечный этап эволюции материального мира.
Своего расцвета материализм достигает в эпоху французского Просвещения, но значительное влияние на европейскую философию он приобретает только в XIX веке.
В рамках дан...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Понятие субстанции и основные варианты субстанциального понимания бытия
На протяжении всей истории философии перед мыслителями возникали вопросы о том, что из себя представляет мир, неизменен ли они или перманентно развивается и обновляется, и есть ли объективная закономерность у этого процесса, смысл и цель. Другой вопрос был не менее важен для творческой мысли человека – для бытия характерен целостный и упорядоченный характер или же он являет собой бесструктурный ха...
подробнее
Философия человека в новое и новейшее время
Остановимся на более значительных из них.
В понимании человека Декарт дуалист. Он принципиально разводит понятия тело и душа. Тело он отождествляет с материей, а дух – с сознанием. Основным атрибутом тела является, как и у материи, протяжение, а у души – мышление. Различие между ними в том, что наличие последнего осознается человеком, в то время как, первое – нет.
Тело и душа обречены на взаимообще...
подробнее
Материализм
Это познание мира из самого себя, без теоретического и гипотетического духовного, мыслящего первоначала, абсолютной идеи или Бога. Человеческое сознание выступает в этом представлении как конечный этап эволюции материального мира.
Своего расцвета материализм достигает в эпоху французского Просвещения, но значительное влияние на европейскую философию он приобретает только в XIX веке.
В рамках дан...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Понятие субстанции и основные варианты субстанциального понимания бытия
На протяжении всей истории философии перед мыслителями возникали вопросы о том, что из себя представляет мир, неизменен ли они или перманентно развивается и обновляется, и есть ли объективная закономерность у этого процесса, смысл и цель. Другой вопрос был не менее важен для творческой мысли человека – для бытия характерен целостный и упорядоченный характер или же он являет собой бесструктурный ха...
подробнее
Философия человека в новое и новейшее время
Остановимся на более значительных из них.
В понимании человека Декарт дуалист. Он принципиально разводит понятия тело и душа. Тело он отождествляет с материей, а дух – с сознанием. Основным атрибутом тела является, как и у материи, протяжение, а у души – мышление. Различие между ними в том, что наличие последнего осознается человеком, в то время как, первое – нет.
Тело и душа обречены на взаимообще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы