Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – на основе анализа малого и среднего бизнеса, предложить направления его развития.
Создан заказ №3181874
16 сентября 2018

Цель курсовой работы – на основе анализа малого и среднего бизнеса, предложить направления его развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена следующим. С переходом экономики к новым экономическим отношениям, которые основываются на различных формах собственности, меняется характер развития производственных отношений. Особый экономический ресурс теперь – это человек, который обладает предпринимательскими способностями, возглавляет бизнес в экономике, разновидностью которого являются мелкое и среднее предприятия. Опыт управления малым и средним предпринимательством, который был накоплен в государствах Западной Европы, в национальном и межгосударственном масштабах еще слабо используют в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, именно малым бизнесом создается основа для рыночной экономики. Малый и средний бизнес, являясь неотъемлемым сектором в рыночной экономике, имеет отчетливо выраженное региональное направление. Субъект предпринимательства строит собственную деятельность исходя, главным образом, из потребности местного рынка, объема и структуры локального спроса. Таким образом, развитие малого предпринимательства является важным как для всей России в целом, так и для отдельно взятых регионов. Уровень развития малого и среднего бизнеса в России пока еще резко дифференцирован по субъектам: роль малого бизнеса в экономике российских субъектов является недостаточно высокой. Невзирая на изначальный подъем предпринимательства в России в 90-х гг. XX в., в последующие годы можно было наблюдать замедление развития этого экономического сектора [8, c. 53]. Стоит отметить, что малое и среднее предпринимательство в России не способно устойчивым образом развиваться без государственной поддержки. В переходный период к постиндустриальному обществу необходимое условие по эффективному поступательному развитию государственной экономики - провести целенаправленную государственную политику, направленную на формирование, развитие, поддержку малого и среднего предпринимательства. Цель курсовой работы – на основе анализа малого и среднего бизнеса, предложить направления его развития. На основании цели поставлены следующие задачи: Изучить понятие и признаки малого и среднего предприятия. Определить современное состояние малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Дать общую характеристику малого и среднего бизнеса в Ленинградской области. Проанализировать меры поддержки малого и среднего бизнеса в Ленинградской области. Выявить проблемы малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Предложить основные направления развития предприятий малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Объектом работы является малый и средний бизнес. Предметом работы является малый и средний бизнес в сфере услуг. Используемые методы – сравнение, анализ, синтез, дедукция. Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения и списка используемых источников. В первой главе определены теоретически основы малого и среднего бизнеса в сфере услуг, а именно приведено понятие и признаки малого и среднего предприятия, изучено современное состояние малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Во второй главе приводится анализ малого и среднего бизнеса в сфере услуг Ленинградской области, а именно дается общая характеристика малого и среднего бизнеса в Ленинградской области, рассматриваются меры поддержки малого и среднего бизнеса в Ленинградской области. В третьей главе выявляются проблемы малого и среднего бизнеса в сфере услуг, а также даются рекомендации по развитию предприятий малого и среднего бизнеса в сфере услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель курсовой работы – на основе анализа малого и среднего бизнеса, предложить направления его развития..docx
2018-09-22 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо написана глава. были корректировки, но итог очень даже порадовал. Большое спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Три мальчика купили гитару она стояла 30руб мальчики сбросились по 10
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка доходным подходом рыночной стоимости оао "РЖД" - 2 страницы + 2 табл.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Обоснование цены на продукцию выпускаемую компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере транспортных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Подбор темы работы
Ценообразование и оценка бизнеса
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исследование взаимосвязи дивидендной политики компании и её рыночной капитализации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости промышленных предприятий на примере ПАО НОВАТЭК
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Успешное использование ССП (система сбалансированных показателей) в зарубежных компаниях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Особенности расчёта цен на экспортируемую продукции компании",
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчёта цен международных контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы