Создан заказ №3182424
19 сентября 2018
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении особенностей памяти детей с недостатками зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что современное общество стало относиться лучше и терпимее к лицам, которые имеют ограниченные возможности здоровья, в частности, проблемы со зрением. Данный процесс наблюдается, прежде всего, в исследовании новых технологий обучения и воспитания, и интеграции лиц с ограниченными возможностями в социум. В рамках этого огромная роль придается вопросу интеллектуальной подготовки детей с недостатками зрения к обучению, существенное значение в этом представляет формировании памяти, так как именно она гарантирует продолжительное хранение информации, что нужно для стойкого усвоения знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Разработанность проблемы исследования. Отечественная психолого-педагогическая литература содержит огромное количество трудов, которые посвящены исследованию проблем развития памяти у детей. Из отечественных ученых, данной проблемой занимались В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, З.М. Истомина и др. При этом память у детей с недостатками зрения изучено не столь подробно. В этом направлении проводили свои исследования М.И. Земцова, А.И. Зотов, А.Г. Литвак, В.А. Лонина и др.
Актуальность проблемы, ее теоретическая значимость и недостаточная научно-практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Особенности памяти детей с недостатками зрения».
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении особенностей памяти детей с недостатками зрения.
Объектом исследования является память детей с недостатками зрения.
Предметом исследования выступают особенности памяти детей с недостатками зрения.
В соответствии с актуальностью проблемы, целью, объектом и предметом последовательно решались следующие задачи исследования:
определить роль зрения в жизни ребенка;
изучить дифференциацию детей по степени недостатка зрения и зрительными возможностями;
дать характеристику особенностям памяти детей с недостатками зрения;
провести экспериментальное исследование особенностей памяти детей с недостатками зрения и на основе его результатов разработать рекомендации для родителей и педагогов.
Гипотезой исследования выступает предположение о том, что память детей с недостатками зрения имеет ряд особенностей, в частности:
уровень развития памяти у детей с недостатками зрения близок к средним показателям;
материал дети запоминают частичным способом;
для детей легче запомнить и воспроизвести конкретный, а не абстрактный предмет;
сильно снижена продуктивность памяти;
скорость запоминания и воспроизведения напрямую зависит от индивидуальных особенностей каждого ребенка;
для детей проще воспроизводить изображение, схожее с эталоном;
дети с недостатками зрения используют открытую вербализацию и ассоциацию в процессе запоминания.
Проведение исследования осуществлялось в несколько этапов:
Этап 1. На начальном этапе исследуемая проблема была проанализирована в психолого-педагогической литературе. Были уточнены основные параметры исследования, а также комплекс диагностических методик, сформулирована гипотеза.
Этап 2. На втором этапа проводилась экспериментальная работа для проверки гипотезы.
Этап 3. На данном этапе полученные данные обрабатывались. После этого была оформлена курсовая работа.
Методы исследования: теоретический анализ источников, эксперимент, количественный и качественный анализ данных.
Структура курсовой работы определяется общей концепцией, целью, объектом, предметом и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 21 наименования и приложения.
Общий объем работы: 32 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении особенностей памяти детей с недостатками зрения..docx
2021-02-06 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна , все быстро сделано,качественно,всегда обращаюсь к этому автору! Рекомендую 5+