Создан заказ №3182605
17 сентября 2018
Рыночный спрос на товар описывается уравнением р = 900 - q Товар производит одно предприятие
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по экономической теории за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Рыночный спрос на товар описывается уравнением р = 900 - q. Товар производит одно предприятие, совокупные издержки которого равны TC(Q) = Q2. Определить потери общества, вызванные Х-неффективностью монополии, если известно, что цена на конкурентном рынке данного товара установилась бы в два раза меньше.
Тесты
1. В контрактном подходе при росте фирмы увеличиваются:
а)издержки контроля;
б)трансакционные издержки;
в)производственные издержки;
г)предельные издержки.
2.К ключевым характеристикам рынка не относится:
а)наличие стратегического взаимодействия;
б)численность покупателей;
в)сумма активов предприятий рынка;
г)численность продавцов на рынке;
д)нет верного ответа.
3.Рыночная цена товара X составляет 163 р./ед. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что размер долгосрочных предельных издержек фирм составляет 150 р. Данный отраслевой рынок относится к рынкам:
а)совершенной конкуренции;
б)с эффективно затрудненным входом;
в)со сдерживаемым входом;
г)блокированным входом.
4.Фирма, действующая на рынке, расширяет ассортимент своей продукции и таким образом стремится ограничить вход потенциальных конкурентов. Данный вид входного барьера является:
а)стратегическим;
б)нестратегическим;
и) институциональным;
г) криминальным.
5.Функция рыночного спроса описывается уравнением Q=800 - р. Известно также, что минимальное значение средних издержек в долгосрочный период составляет 200 у. е., минимальный эффективный выпуск 100 ед. Количество фирм, действующих на рынке, составит:
а)15;
б)5;
в)6;
г)450;
д)нет верного ответа.
6.Модель Штакельберга основывается на предположении, что
а)фирмы действуют согласованно;
б)фирмы не согласовывают свои действия;
в)объем производства каждой фирмы позволяет ей максимизировать свою прибыль;
г)объем продаж каждой фирмы зависит от того количества товара, которое продаст на рынке другая фирма;
д)на рынке действует фирма-лидер.
7.Ценовая дискриминация возможна:
а)при исключении перепродаж товара одними группами потребителей другим;
б)отсутствии рыночной власти у фирмы;
в)способности сегментации потребителей на группы.
г)совершенно конкурентном рынке.
8.Субсидирование естественной монополии требуется:
а)при ценообразовании по предельным издержкам;
б)ценообразовании по предельной выручке;
в)установлении цены на уровне средних издержек;
г)установлении монопольной цены.
9.Цена на стиральный порошок «Тайл» повысилась на 5 %, при этом объем спроса на стиральный порошок «Лотос» возрос на 15 %. Это означает, что
а)данные товары - близкие субституты, и дифференциация продукта на рынке отсутствует;
б)дифференциация рыночного спроса очень высока;
в)на рынке существует гедонистическое ценообразование;
г)данные товары - абсолютные комплементы.
10. К какой модели дифференциации продукта относится модель «кругового города»:
а) пространственной;
б) вертикальной;
в) естественной;
г) стратегической.
Решение:
Теоретический вопрос
Понятие и особенности продуктовых и локальных границ рынка, способы их установления.
Идентификация рынка зависит от широты или узости задания его границ. Различают несколько типов границ рынка: продуктовые границы, отражающие способность товаров заменять друг друга в потреблении, временные границы, локальные границы. Определение локальных границ рынка зависит от фактической остроты конкуренции продавцов на общенациональном или мировом рынке, во-первых, и от высоты барьеров проникновения на региональный рынок «внешних» продавцов, во-вторых.
Продуктовые границы отражают способность товаров заменять другу друга в потреблении. Для потребительских товаров к одному рынку будет относиться большее чисто наименований продукции, чем для товаров производственно-технического назначения. Определение продуктовых границ рынка представляет собой процедуру определения товара, товаров-заменителей и формирование товарной группы, в основе которых должно лежать мнение покупателей о равнозначности товаров, составляющих одну товарную группу. Это мнение определяется в результате сплошного или выборочного опроса покупателей. Опрос стоит проводить по группам покупателей, дифференцированным по способам участия в товарообороте. При определении товара первоначально устанавливается принадлежность его к классификационной группе. Определение изучаемого товара осуществляется по показателям, характеризующим: потребительские свойства товара, уровень новизны товара, условия потребления товара покупателями, состав которых дифференцируется в зависимости от вида и назначения продукции.
Локальный рынок может быть и региональным, и местным, и охватывать несколько местных рынков. Выделение региональных рынков все же в первую очередь связано с административно-территориальным делением, базовым понятием для регионального рынка является регион. Локальный рынок, в свою очередь, не имеет жесткой привязки к административно-территориальному устройству, локальный рынок можно рассматривать как рынок муниципального образования субъекта РФ или его части. К тому же границы локального рынка могут определяться рамками экономического исследования.
Географические границы товарного рынка определяются экономическими, технологическими и административными барьерами, ограничивающими возможности участия потребителей в приобретении данного товара на рассматриваемой территории. Территория рынка определяется также как и товарная группа по принципу признания покупателями равнодоступности товаров, продаваемых в различных регионах...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рыночный спрос на товар описывается уравнением р = 900 - q Товар производит одно предприятие.docx
2018-09-21 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор решала задачу по экономической теории. Работа была выполнена раньше срока, на оценку "отлично". Спасибо большое!