Создан заказ №3182654
17 сентября 2018
Особенности игры на успешную учебную деятельность детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деталям машин. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практически каждый человек, вне зависимости от возраста, любит играть. С самого раннего детства игра имеет огромное значение в жизни людей и является основой их становления и развития. Игры входят в жизнь ребенка еще с младенчества, но с возрастом меняется их характер, они становятся более организованными и запланированными, и, как правило, меняются их правила и цели. В процессе игры создаются условия, при которых достижение какого-то результата происходит при формировании неформальной позитивной атмосферы, способствующей постоянному общению детей друг с другом, преодолевающей скованность и снимающей языковой барьер, что влияет на полноценное развитие речевых навыков и умений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, потребность в коммуникации является неотъемлемой характеристикой учебной игры, что делает ее применение в в начальной школе из эффективных методов обучения.
Традиционно игра напрямую связанна с детством. С того момента как ребенок переступает порог школы, учеба занимает большую часть его времени, в основном становится главной деятельностью вплоть до подросткового возраста. Впрочем, игровая деятельность продолжается, вдобавок характер ее такой, что дает возможность решать возрастные задачи умственного, психологического и психического развития детей младшего школьного возраста. В тоже время игра по сути своей – это развивающая деятельность, вид жизнедеятельности, пространство социализации, самореализации, защищенности, сотрудничества, единение с взрослыми, проводник между миром ребенка и миром взрослого, средство логического и критического мышления.
В педагогическом процессе игра имеет чрезвычайно важное значение. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что учебные игры воспитывают в школьниках уверенность в себе и сокращают дистанцию между более слабыми и более сильными учащимися. В последнее время невозможно представить уроки в начальной школе без применения учебных игр. Такие игры могут быть использованы педагогами на всех этапах обучения. Однако особенно эффективно применять учебные игры при обучении учащихся младшего школьного возраста, так как для них игра – это наиболее естественный способ общения, выражения своего внутреннего мира.
Теоретической основой работы является исследования следующих авторов: Роль игры как социально-психологического феномена раскрыта в работах отечественных психологов Л.И.Божович, Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова, А.Н.Леонтьева, А.С. Спиваковской, С.Т.Шацкого, Д.Б. Эльконина и др. Исследование игры как общей основы культуры представлено в трудах М.М. Бахтина, В.С. Библера, А.С. Лосева, Ю.М.Лотмана.
Педагогические аспекты игры как вида деятельности учащихся, метода и средства воспитания в отечественной педагогике исследовали Н.П .Аникеева,В.П.Вахтеров, Т.Е.Конникова, О.С.Кель, Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, Л.И.Новикова, В.А.Сухомлинский, К.Д.Ушинский и др.
В разработку общей теории игры серьезный вклад внесли зарубежные философы: Ж.Пиаже, А.Франк, З.Фрейд, А.Фрейд, Р.Хартли, Ж.Шото, Й.Хейзинга, В.Штерн и др.
Целью работы стало: изучение роли применения игр в процессе обучения в начальной школе с целью развития личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности.
Предмет исследования - игра как педагогический феномен.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были сформулированы следующие задачи:
охарактеризовать игры как ведущий вид деятельности младших школьников и философско-культурологическое понятие;
- раскрыть педагогическую сущность игры, ее воспитательные и развивающие функции;
- выявить и обосновать условия, способствующие активизации воспитательного влияния игры.
Методы исследования
Для решения поставленных задач были использованы: теоретический анализ философской, социологической, психолого-педагогической, литературы; методы эмпирического исследования (изучение и обобщение массового и передового педагогического опыта)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности игры на успешную учебную деятельность детей младшего школьного возраста.docx
2018-10-25 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший достойный автор, учел все мои пожелания, Работу выполнил быстро и в срок.