Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексная оценка динамики и структуры продаж на предприятии оптовой торговли
Создан заказ №3182801
17 сентября 2018

Комплексная оценка динамики и структуры продаж на предприятии оптовой торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исторически основным смыслом деятельности торгового предприятия было и есть получение максимального результата при минимальных затратах. В современных условиях постоянно меняющейся внешней среды оно не утратило своей актуальности - торговые предприятия должны быть высокоэффективными для того, чтобы выжить и успешно функционировать на рынке. Существует множество критериев эффективности, одним из которых является объем продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этот показатель в первую очередь говорят об успешности или неэффективности деятельности торговых предприятий. Формирование прибыли в торговле зависит от того, насколько эффективно организована деятельность по продажам. В связи с этим актуальным представляется исследование динамики и структуры продаж в сложившихся экономических условиях, как залог роста отдельных торговых предприятий в частности, так и российской экономики в целом. Исследованием продаж посвящено множество трудов как зарубежных, так и отечественных ученых. Среди авторов, занимавшихся данной проблемой, можно выделить Гениберга Т.В., Илышеву Н.Н., Ковалева В.В., Крылова С.И., Макарьтьяна Э.А., Решетько Н.И., Шеремета А.Д., Савицкой Г.В., Ковалева В.В. и других авторов. Целью курсовой работы является анализ динамики и структуры продаж торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо будет решить ряд задач: исследовать роль оптовой торговли; рассмотреть методологию анализа динамики и структуры продаж; осуществить оценку динамики и структуры продаж торгового предприятия; разработать рекомендации увеличению объема продаж на примере объекта исследования. Объектом исследования будет являться торговая деятельность организации. Предметом исследования – методология экономического анализа деятельности торгового предприятия в области формирования доходов. Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети интернет, материалы научных статей, учебной литературы В процессе исследования применялись общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, а также методы экономического анализа: абсолютные и относительные величины, индексный метод, метод факторного анализа и другие. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности организаций. Реализация разработанных методов (мероприятий) по росту объемов продаж позволит предприятию приобрести ещё более значимое финансовое положение на рынке и откроет возможности по увеличению своих финансовых показателей более прогрессивными темпамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Комплексная оценка динамики и структуры продаж на предприятии оптовой торговли.docx
2018-09-23 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем, все в срок, на пятерку. Автор всегда на связи. Очень доволен. Большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерческая деятельность организации
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Концепция управления стоимостью предприятия сферы услуг
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы стимулирования продаж в торговле
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности торговых предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую по теме "Подготовка товаров к продаже"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ торогового предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Торгово-экономические отношения Турции со странами СНГ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы