Создан заказ №3183420
17 сентября 2018
Кейс найк
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы
1.Каким двум классам продуктов посвящен этот кейс? Могут ли эти два класса продуктов считаться двумя сегментами рынка?
2.На базе каких критериев может быть произведена сегментация рынка кроссовок?
3.Какие формы продукта были разработаны на базе различных сегментов?
4.Молодежь и спортсмен
ы (женщины и мужчины) - это сегменты рынка кроссовок.
а)Каковы мотивы этих двух групп?
б)С какими искомыми выгодами связаны эти мотивы?
в)С помощью каких качеств продукта производитель стремится идти навстречу этим ожиданиям?
5.Сегментация:
а) Какую стратегию, сегментации использовала Nike до 1982 г.?
б) Какую стратегию сегментации Nike использует теперь?
6.Что является основой для определения своего места на рынке у различных производителей?
7. Используя Интернет или Ваши знания о бренде Nike приведите конкретные примеры позиционирования товаров компании тем сегментам потребителей, которые Вы выявили в первой части решения кейса. (дополнительный вопрос для 10 баллов)
1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс найк.jpg
2020-03-27 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу недоброкачественно!отвечал не раньше чем через сутки,выполнил 1 работу из 2.На доработку взять работу отказался!
Общая оценка за проведённую работу 14 баллов из 29 ,так что судите сами