Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ.
Создан заказ №3183845
17 сентября 2018

Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Помимо введения и заключения, 3 главы. должны быть такими 1.ГЛАВА 1.1 Русское искусство в массовой коммуникации 1.2 СМИ как инструмент освещения темы искусства 1.3 ( сдесь должна быть теория, "общий анализ теории СМИ показал ..."., как бы должен быть сделан итог выше изложенного) 2.ГЛАВА 1.1 СМИ ( те СМИ, которые взяты в пример, расписать) 1.2 1.3 3.ГЛАВА 1.1 тематика 1.2 жанры 1.3 особенности ( в 3 главе нужно все расписать на основе тех СМИ , которые мы раскрываем в этой работе)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Искусство на протяжении длительных веков составляло неотъемлемую часть культуры на протяжении всей человеческой жизнедеятельности. Оно всегда так или иначе играло важную роль как в жизни каждого человека, так и человеческого сообщества. В наше время термин «искусство» уже подразумевает не только живопись и скульптуру, как это было 100 лет назад, но в новом понятии искусства в XX веке появились новые художественные формы в виде инсталляций, перформанса, хэппенинга, стрит-арта, видеоарта и других техник. В наше время с существованием множества стилей и техник современного искусства объясняется широкий диапазон публикаций в средствах СМИ об искусстве, издаваемых в России. Так, например, появление журнала «Русское искусство». (работа была выполнена специалистами Автор 24) который начал издаваться в 1923 году через пять лет после революции, явилось знаковым моментом в формировании и развитии культурного потенциала нашей страны. Этот уникальный художественный журнал в котором рассматривалась живопись, зодчество, скульптуро, литература, театр, народное творчество (крестьянского искусства) и художественная промышленность. Его производство началось в московском книжном издательстве «Творчество». Возникновение издания была связана с необходимостью популяризации русского искусства и ознакомления Европы и Америки с лучшими его образцами. Искусство имеет аналогичную культуре структуру, так как образно раскрывает то, что связывает культуру с природой, обществом и человеком. Таким образом, изучение искусства разных народов и разных эпох позволяет понять общий характер соответствующих культур. Актуальность данного исследования объясняется потребностью в изучении и систематизации формирующегося объема публикаций в изданиях и средствах СМИ, посвященных искусству. Объектом исследования является Русское искусство в публикациях популярных СМИ. Предмет исследования- общие тенденции становления, развития, расширения и оформлении типологического статуса русского искусства. Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ.В соответствии с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: 1.Изучение освоения и распространения художественной культуры и искусства средствами массовых коммуникаций; 2. Описание СМИ, отражающих развитие русской культуры и искусства; 3.Исследование отражения жанров культуры и искусства в средствах СМИ. Структура работы будет состоять из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ..docx
2018-09-23 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все написанные работы отличные, на самый высокий балл, с точным соблюдением требований.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как платформа современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика заголовков в интернет версиях газетных изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности современных спортивных газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документальные фильмы о спорте в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что за человек журналист Подхалимов? («Пестрые письма» гл.V)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война в странах Прибалтики против РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМАТИКА И ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА РЕПОРТАЖЕЙ М.АХМЕДОВОЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фото на обложке журналов "Вокруг света", "National Geographic", "GEO".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система деловых массмедиа России во втором десятилетии 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы