Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Создан заказ №3183859
17 сентября 2018

Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что формирование коммуникативной компетентности у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе – одна из важнейших проблем в учебно-воспитательном процессе.В современной методике сегодня широко используется термин «коммуникативная компетентность», т.е. индивидуальная способность человека организовать свою речевую деятельность в еѐ продуктивных и рецептивных видах, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения. Коммуникативная компетенция – одна из важнейших характеристик языковой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает практика, учащийся с ОВЗ в общеобразовательной школе не всегда в должной мере владеют навыками в коммуникации. Основные причины: - недостаточное привлечение возможностей различных средств обучения в работу по формированию коммуникативных умений, - отсутствие в обучении ситуаций, стимулирующих речевую активность учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе, позволяющих детям более осознанно и свободно пользоваться русским языком в учебных и других целях.Это повлияло на выбор темы данной работы: «Развитие коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе». Объект исследования: коммуникативная компетентность у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. Предмет исследования: развитие коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. В соответствии с целью данного исследования можно определить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе; 2. Охарактеризовать коммуникативную компетенцию у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); 3. Провести анализ развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе; 4. Сделать объективные выводы на основании проведенного исследования. Гипотеза исследования данной работы заключается в том, что если учитель в общеобразовательной школе осуществляет воспитательную работу, направленную на развитие коммуникативной компетенции на основе включения обучающихся в коллективно-творческую деятельность и применяет программу коррекционной помощи детям, то это способствует нейтрализации застенчивости, раздражительности, враждебности и созданию условий для продуктивного общения в учебном коллективе. Методологической основой исследования являются основополагающие подходы к теории речевой коммуникации М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Кислой; теория коммуникативной деятельности А. А. Леонтьева, И. А. Зимней; концепция общения Г. М. Андреевой; определение коммуникативной компетенции Ю. М. Жуковым, Л. А. Петровской, Н. Д. Никандровым, И. Н. Гореловым и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе..docx
2019-05-19 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с таким автором. Работа выполнена даже раньше по срокам, высокий уровень оригинальности - 80%. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема на выбор, список тем прикреплен к заказу.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ситуация конфликности между человеком и обществом
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Возрастной психологии, тему выберем вместе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности смысловой регуляции у несовершеннолетних
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы