Создан заказ №3183859
17 сентября 2018
Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что формирование коммуникативной компетентности у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе – одна из важнейших проблем в учебно-воспитательном процессе.В современной методике сегодня широко используется термин «коммуникативная компетентность», т.е. индивидуальная способность человека организовать свою речевую деятельность в еѐ продуктивных и рецептивных видах, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения.
Коммуникативная компетенция – одна из важнейших характеристик языковой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает практика, учащийся с ОВЗ в общеобразовательной школе не всегда в должной мере владеют навыками в коммуникации.
Основные причины: - недостаточное привлечение возможностей различных средств обучения в работу по формированию коммуникативных умений, - отсутствие в обучении ситуаций, стимулирующих речевую активность учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе, позволяющих детям более осознанно и свободно пользоваться русским языком в учебных и других целях.Это повлияло на выбор темы данной работы: «Развитие коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе».
Объект исследования: коммуникативная компетентность у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: развитие коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
В соответствии с целью данного исследования можно определить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе; 2. Охарактеризовать коммуникативную компетенцию у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); 3. Провести анализ развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе; 4. Сделать объективные выводы на основании проведенного исследования.
Гипотеза исследования данной работы заключается в том, что если учитель в общеобразовательной школе осуществляет воспитательную работу, направленную на развитие коммуникативной компетенции на основе включения обучающихся в коллективно-творческую деятельность и применяет программу коррекционной помощи детям, то это способствует нейтрализации застенчивости, раздражительности, враждебности и созданию условий для продуктивного общения в учебном коллективе.
Методологической основой исследования являются основополагающие подходы к теории речевой коммуникации М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Кислой; теория коммуникативной деятельности А. А. Леонтьева, И. А. Зимней; концепция общения Г. М. Андреевой; определение коммуникативной компетенции Ю. М. Жуковым, Л. А. Петровской, Н. Д. Никандровым, И. Н. Гореловым и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе..docx
2019-05-19 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с таким автором. Работа выполнена даже раньше по срокам, высокий уровень оригинальности - 80%. Всем рекомендую!