Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Создан заказ №3183859
17 сентября 2018

Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что формирование коммуникативной компетентности у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе – одна из важнейших проблем в учебно-воспитательном процессе.В современной методике сегодня широко используется термин «коммуникативная компетентность», т.е. индивидуальная способность человека организовать свою речевую деятельность в еѐ продуктивных и рецептивных видах, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения. Коммуникативная компетенция – одна из важнейших характеристик языковой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывает практика, учащийся с ОВЗ в общеобразовательной школе не всегда в должной мере владеют навыками в коммуникации. Основные причины: - недостаточное привлечение возможностей различных средств обучения в работу по формированию коммуникативных умений, - отсутствие в обучении ситуаций, стимулирующих речевую активность учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе, позволяющих детям более осознанно и свободно пользоваться русским языком в учебных и других целях.Это повлияло на выбор темы данной работы: «Развитие коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе». Объект исследования: коммуникативная компетентность у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. Предмет исследования: развитие коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. В соответствии с целью данного исследования можно определить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе; 2. Охарактеризовать коммуникативную компетенцию у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); 3. Провести анализ развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе; 4. Сделать объективные выводы на основании проведенного исследования. Гипотеза исследования данной работы заключается в том, что если учитель в общеобразовательной школе осуществляет воспитательную работу, направленную на развитие коммуникативной компетенции на основе включения обучающихся в коллективно-творческую деятельность и применяет программу коррекционной помощи детям, то это способствует нейтрализации застенчивости, раздражительности, враждебности и созданию условий для продуктивного общения в учебном коллективе. Методологической основой исследования являются основополагающие подходы к теории речевой коммуникации М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Кислой; теория коммуникативной деятельности А. А. Леонтьева, И. А. Зимней; концепция общения Г. М. Андреевой; определение коммуникативной компетенции Ю. М. Жуковым, Л. А. Петровской, Н. Д. Никандровым, И. Н. Гореловым и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе..docx
2019-05-19 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с таким автором. Работа выполнена даже раньше по срокам, высокий уровень оригинальности - 80%. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение адаптации умственно отсталых детей в ДОУ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Культурные особенности когнитивных искажений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Принципы эффективной коммуникации в деловом взаимодействии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическое развитие у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы