Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проводимых реформ является кардинальное повышение эффективности деятельности государственных служащих в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей.
Создан заказ №3184205
17 сентября 2018

Целью проводимых реформ является кардинальное повышение эффективности деятельности государственных служащих в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время реформы системы государственного управления продолжаются: увеличивается пенсионный возраст государственных служащих, активно ведется борьба с коррупцией, перераспределяются полномочия органов государственной власти. Целью проводимых реформ является кардинальное повышение эффективности деятельности государственных служащих в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей. В МЧС России на начальном этапе его развития проблема борьбы с коррупцией и ее профилактики не являлась слишком острой, так как не было почвы для возникновения самих коррупционных тенденций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная ситуация объяснялась тем, что функционально МЧС России было ориентированно на выполнение аварийно-спасательных работ, как в мирное, так и в военное время, что не сулило «больших возможностей» людям, склонным к такого рода правонарушениям, и не требовало создания структур, выполняющих функции службы собственной безопасности. Кроме того, кадровый потенциал в МЧС России был достаточно высоким, так как в системах исполнительной власти и силовых структурах сложились условия, обеспечивающие приток профессионалов в МЧС России, в том числе и в области морально-психологического обеспечения, а кадровая политика в ведомстве жестко контролировалось руководством Министерства, так как общая численность МЧС России была значительно меньше нынешней. Сегодня, в системе государственной службы Российской Федерации, коррупция представляет собой очень масштабное и опасное явление, внимание к которому возрастает настолько, насколько возрастает сам уровень коррупции. Под коррупцией понимается прежде всего феномен не только современных реалий, но и исторических. Данное явление имело место среди государственных служащих России в течение нескольких веков. Рассматривая понятие коррупции в нормативно-правовой базе РФ, можно упомянуть наличие такого в 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В данном нормативно-правовом акте коррупция характеризуется, как: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. По своей сути, коррупция в системе государственной службы – разложение государственного строя страны, эффективности действия государственных институтов, ослабления контроля государства. Рассматривая явление коррупции с преступной стороны, то это прежде всего такое явление, которое направлено против российского общества и совершено путём целенаправленных действий государственных служащих путём использования своих служебных полномочий в корыстных целях. К причинам такого антиобщественного явления можно отнести: решение собственных бытовых проблем (сознание государственных служащих ориентировано на служение самому себе, удовлетворение нужд не государственных, а собственных) и недостойное жалование государственных служащих, которое подталкивает, а также может подтолкнуть на совершение правонарушения. Этим и объясняется актуальность данной темы. Таким образом, объектом данного исследования является система управления персоналом. Предметом исследования является мотивация государственных служащих в ФГКУ «28 ОФПС по МО». Цель работы – предложить стимулы в мотивации государственных служащих как способ предотвращения коррупции. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Изучить основные теоретические подходы к определению понятия мотивации; Изучить существующую систему мотивации государственных служащих в Российской Федерации; Идентифицировать основные недостатки существующей системы мотивации государственных служащих в Российской Федерации; Изучить проблемы мотивационного механизма и организации работы с кадрами в ФГКУ «28 ОФПС по МО»; Обозначить общие направления совершенствования механизма мотивации в ФГКУ «28 ОФПС по МО»; Предложить мероприятия по повышению мотивации служащих в ФГКУ «28 ОФПС по МО» как способ предотвращения коррупции на государственной службе. Методология исследования базируется на таких теориях, как содержательные теории мотивации: теория мотивации Маслоу, ERG-теория Альдерфера, теория приобретенных потребностей МакКлелланда, двухфакторная теория мотивации Герцберга; процессуальные теории: теория ожиданий Врума, теория справедливости Адамса, модель Портера-Лоулера; модель нового государственного менеджмента, школа человеческих отношений, школа социальных систем, теория обмена дарами, концепция мотивации служения. Методы исследования включают в себя анализ нормативно-правовой базы, анализ научной литературы, связанной с исследованием подходов к определению мотивации государственных служащих, применение логического и сравнительного анализа, а также анализ социологических исследований. Результаты исследования – рекомендации по внедрению системы мотивации государственных служащих как способа предотвращения коррупции на государственной службе. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий по совершенствование системы мотивации государственных служащих как способа предотвращения коррупции на государственной службе. Структура работы. ВКР состоит из введения , трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью проводимых реформ является кардинальное повышение эффективности деятельности государственных служащих в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей..docx
2018-09-27 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую автора! Всегда на связи, все вовремя и качество работы превосходное! Заказывала диплом - утвердили сразу! РЕКОМЕНДУЮ!)) Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационная приверженность и маркетинг персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Исследование, анализ и разработка проекта информационно-аналитической системы (HRM)
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Психофизиологические основы рационализации трудовых ресурсов
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика деятельности организации
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация контроллинга персонала на предприятии ПАО СК "Росгострах"
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка кадровой политики (На примере компании)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Как улучшить процесс рекрутинга в IT компании (в 50 человек) при нехватки кандидатов?
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию кадрового менеджмента
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы