Создан заказ №3184333
17 сентября 2018
Целью курсовой работы является исследование роли маркетинга в повышении результативности деятельности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время фирмы функционируют в высококонкурентной рыночной среде, которая подвержена влиянию факторов внутренней и внешней среды. Для того, чтобы предприятия функционировало наиболее эффективно, завоевывая все новые и новые позиции на рынке, необходимо наличие качественного маркетинга.
Применение различных инструментов маркетинга и их постоянное совершенствование способствуют повышению результативности деятельности фирмы на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно выбранная тематика считается особо актуальной в современной экономической обстановке.
Целью курсовой работы является исследование роли маркетинга в повышении результативности деятельности фирмы.
Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические основы исследования влияния маркетинга на повышение результативности деятельности фирмы;
- оценить влияние маркетинга на повышение результативности деятельности организации (на примере ПАО «М.Видео»);
- сформулировать основные направления совершенствования маркетинга в ПАО «М.Видео».
Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность ПАО «М.Видео». Предмет исследования – результативность маркетинговой деятельности в ПАО «М.Видео».
Теоретическая база исследования представлена классическими и современными научными исследованиями и концепциями отечественных и зарубежных исследователей, таких как Акулич И.Л., Бесходарный А.А., Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тзор Т., Данченок Л.А., Завьялов П.С., Захаров С.В., Калачева А.Е., Китова О.В., Котлер Ф., Лукьянова Н.Ю., Дюкина Т.О., Никифорова С.В., Совершаева С.В., Ойнер О. К., Панкрухин А.П., Потепкин М.С., Фирсанова О.В., Ревенко Н.Ф., Беркутова Т.А., Романов А.А., Эванс Дж., Берман Б, Чернопятов А.М.
Методологическую базу составляют такие методы, как: анализ, синтез, сравнение, сопоставление, математический, индукция, дедукция, табличный, графический, статистический, экспертной оценки.
Эмпирическая база исследования основывается на данных и аналитических материалах ПАО «М.Видео», находящиеся в открытом доступе на официальном сайте организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование роли маркетинга в повышении результативности деятельности фирмы..docx
2018-09-23 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана в кратчайшие сроки и за приемлемую цену!
Возникли небольшие проблемы по вине заказчика,но Наталья не отказалась от помощи и всё сделала добросовестно.Спасибо большое Вам!