Создан заказ №3184376
17 сентября 2018
Целью исследования является выявление особенностей функционирования комплекса интегрированных коммуникаций в области культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема :Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций. Антиплагиат не меньше 75%(любой антиплагиат,нужен только скрин)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время связи с общественностью имеют особое значение в жизни общества, информируя аудиторию об экономических, политических, социальных новостях и формируя определенную картину сложившийся ситуации в России и во всем мире. Связи с PR применяются в разных сферах деятельности: политике, экономике, здравоохранении, в социальной сфере, а также в сфере культуры и искусства. Российские учреждения культуры коммерческого и государственного сектора начинают активно использовать интеграционные связи как одно из направлений своей деятельности, целью которого является создание эффективной системы взаимодействия с PR, призванная поддерживать и развивать интерес к деятельности организации, а также способствовать формированию, развитию и трансляции культурного наследия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следовательно, хорошо организованная, коммуникационная деятельность становится стратегическим ресурсом любого учреждения, в том числе и учреждения культуры.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях глобализации, экономических и социальных изменений, других качественных преобразований, в том числе - усилением конкуренции на рынке искусств, деятельность организаций сферы культуры вынуждена приобретать все более ярко выраженный характер социального лидерства. Поэтому важными задачами деятельности учреждений культуры становятся повышение своего социального статуса и престижа, формирование в общественном сознании положительного имиджа учреждений культуры, установление прочных и долговременных отношений со своими целевыми аудиториями и социальными партнерами. Важнейшим инструментом этого процесса являются PR, которые взаимодействуют с пресс-службами и информируют в различных каналах о деятельности театров, а также являются посредником PR между театром и зрителем.
Целью исследования является выявление особенностей функционирования комплекса интегрированных коммуникаций в области культуры.
Для достижения данной цели автором исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Определить концептуальные основы понятия «интегрированные коммуникации.
Определить основные методологические подходы к пониманию феномена интегрированных коммуникаций.
Определить специфику коммуникационной деятельности в сфере культуры.
Выявить особенности функционирования системы интегрированных коммуникаций на примере Социально-Художественного театра и ТЮЗ им. А.А. Брянцева.
Объект исследования – интегрированные коммуникации в сфере культуры.
Предмет исследования – совокупность интегрированных коммуникаций в сфере PR.
Структура: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей функционирования комплекса интегрированных коммуникаций в области культуры..docx
2018-09-23 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все отлично, все в срок. Хороший автор, рекомендую!