Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, а туристическая индустрия создает значительную часть ВВП и является важной опорой экономического благополучия страны.
Создан заказ №31845
14 мая 2013

Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, а туристическая индустрия создает значительную часть ВВП и является важной опорой экономического благополучия страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стимулирование развития тур. бизнеса на рег. уровне (на примере Чукотского автономного округа) Подробное задание во вложении! Предоставляемые материалы: 1. методические рекомендации 2. план согласованный Глава 1. Туристический бизнес как фактор развития экономики России Глава 2. Организацио нно-экономические методы и механизмы управления развитием туризма региона Глава 3. Стимулирование развития туристического бизнеса в регионе Приступать оперативно! 22.05 - часть работы 25.05 - желательно вс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристический рынок - структурная часть национального и международного рынка. В настоящее время в сфере услуг и, прежде всего туристических услуг происходит достаточно быстрое развитие. Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, а туристическая индустрия создает значительную часть ВВП и является важной опорой экономического благополучия страны. Этот вид бизнеса может также помочь в решении политических, гуманитарных, экологических, социальных и многих других проблем. В развитых странах большая часть валового национального продукта (более 70%) производится в отраслях сферы услуг, она же обеспечивает существенную долю рынка туристических доходов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ЕС, например, поступления от туризма составляют порядка 5,5% ВВП. Бюджеты Турция, Кипр, Египта более, чем наполовину, пополняются за счет туризма. Вклад туризма в национальную экономику России является незначительным и составляет около 2% доходов бюджета и менее 0,4% от ВВП. Доля туризма в структуре национальной экономики большинства развитых странах гораздо выше, на уровне 10-25% от доходной части бюджета. По расчетам специалистов России и прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), туризм в России, в случае достаточной поддержки со стороны государства и наличия туристских ресурсов, может принести до $ 30 млрд. дохода в год. Со своим богатым историческим и культурным потенциалом туристического рынка Россия не является конкурентоспособной, развитие туристического потенциала страны происходит случайным порядком. Туристический российский рынок ориентирован в основном на людей с высоким уровнем дохода, которые при этом предпочитают выездной туризм, что является дополнительным дестабилизирующим фактором в экономике, так как стимулирует отток капитала за рубеж. Туризм имеет не только экономическое, но и большое социальное и политическое значение, что влечет дополнительные требования для его развития. В области туристического рынка тесно переплетаются интересы культуры и здравоохранения, безопасности и международных отношений, экономики и окружающей среды, занятости и уровня образования населения. Решения важных социальных и экономических задач - повышение благосостояния и качества жизни граждан России - во многом определяется на рынке туристических услуг. Следовательно, содействие развитию этого сектора национальной экономики, особенно на региональном уровне, является важной и перспективной задачей. Все вышеперечисленное определило актуальность темы исследования. Целью данной работы является определение направлений стимулирования развития туристического бизнеса на региональном уровне (на примере Чукотского автономного округа) Задачи работы: рассмотреть туристический бизнес как фактор развития экономики России; рассмотреть организационно-экономические методы и механизмы управления развитием туризма региона (на примере Чукотского Автономного Округа); разработать мероприятия по стимулированию развития туристического бизнеса в регионе Объектом исследования является современный туристический рынок Чукотского Автономного Округа. Предмет исследования – методы и приемы стимулирования развития туристического бизнеса в регионе. Теоретические и методологические основы дипломной работы. Туристический рынок представляет интерес исследователей, его изучают как зарубежные, так и российские исследователи, консалтинговые компании и научные центры. В последнее время большое внимание уделяется изучению проблем устойчивого экономического роста рынка туризма на уровне макропроцессов. Также имеют место исследования на микроуровне, которые способствуют принятию эффективных корпоративных решений в сфере стратегического планирования деятельности туристических компаний, оптимизации и реструктуризации их деятельности. Проблема исследования развития регионального туризма получила отражение в работах ряда исследователей, таких как М.Б. Биржакова, А.Ю. Александровой, В.Г. Гуляева, Н.И. Волошина, М.В. Ефремовой, А.Д. Кауровой и д.р. Методологические основы исследования. При написании дипломной работы были использованы общенаучные методы: методы системного подхода, логический метод, статистический и сравнительный анализ, а также абстрактный и конкретный методы, метод структурного анализа и синтеза, метод исторического подхода. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, а туристическая индустрия создает значительную часть ВВП и является важной опорой экономического благополучия страны..docx
2018-02-20 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую сотрудничество с автором, работа выполнена качественно за короткий срок, защита на "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур. индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Employer Branding strategy in Tourism and Hospitality industry
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Бальнеологические ресурсы юга Тюменской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка видео экскурсии. "Гастрономическая Тверь"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы