Создан заказ №31845
14 мая 2013
Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, а туристическая индустрия создает значительную часть ВВП и является важной опорой экономического благополучия страны.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стимулирование развития тур. бизнеса на рег. уровне (на примере Чукотского автономного округа)
Подробное задание во вложении!
Предоставляемые материалы:
1. методические рекомендации
2. план согласованный
Глава 1. Туристический бизнес как фактор развития экономики России
Глава 2. Организацио
нно-экономические методы и механизмы управления развитием туризма региона
Глава 3. Стимулирование развития туристического бизнеса в регионе
Приступать оперативно!
22.05 - часть работы
25.05 - желательно вс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туристический рынок - структурная часть национального и международного рынка. В настоящее время в сфере услуг и, прежде всего туристических услуг происходит достаточно быстрое развитие.
Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, а туристическая индустрия создает значительную часть ВВП и является важной опорой экономического благополучия страны. Этот вид бизнеса может также помочь в решении политических, гуманитарных, экологических, социальных и многих других проблем.
В развитых странах большая часть валового национального продукта (более 70%) производится в отраслях сферы услуг, она же обеспечивает существенную долю рынка туристических доходов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ЕС, например, поступления от туризма составляют порядка 5,5% ВВП. Бюджеты Турция, Кипр, Египта более, чем наполовину, пополняются за счет туризма.
Вклад туризма в национальную экономику России является незначительным и составляет около 2% доходов бюджета и менее 0,4% от ВВП. Доля туризма в структуре национальной экономики большинства развитых странах гораздо выше, на уровне 10-25% от доходной части бюджета. По расчетам специалистов России и прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), туризм в России, в случае достаточной поддержки со стороны государства и наличия туристских ресурсов, может принести до $ 30 млрд. дохода в год.
Со своим богатым историческим и культурным потенциалом туристического рынка Россия не является конкурентоспособной, развитие туристического потенциала страны происходит случайным порядком. Туристический российский рынок ориентирован в основном на людей с высоким уровнем дохода, которые при этом предпочитают выездной туризм, что является дополнительным дестабилизирующим фактором в экономике, так как стимулирует отток капитала за рубеж. Туризм имеет не только экономическое, но и большое социальное и политическое значение, что влечет дополнительные требования для его развития. В области туристического рынка тесно переплетаются интересы культуры и здравоохранения, безопасности и международных отношений, экономики и окружающей среды, занятости и уровня образования населения. Решения важных социальных и экономических задач - повышение благосостояния и качества жизни граждан России - во многом определяется на рынке туристических услуг. Следовательно, содействие развитию этого сектора национальной экономики, особенно на региональном уровне, является важной и перспективной задачей. Все вышеперечисленное определило актуальность темы исследования.
Целью данной работы является определение направлений стимулирования развития туристического бизнеса на региональном уровне (на примере Чукотского автономного округа)
Задачи работы:
рассмотреть туристический бизнес как фактор развития экономики России;
рассмотреть организационно-экономические методы и механизмы управления развитием туризма региона (на примере Чукотского Автономного Округа);
разработать мероприятия по стимулированию развития туристического бизнеса в регионе
Объектом исследования является современный туристический рынок Чукотского Автономного Округа.
Предмет исследования – методы и приемы стимулирования развития туристического бизнеса в регионе.
Теоретические и методологические основы дипломной работы. Туристический рынок представляет интерес исследователей, его изучают как зарубежные, так и российские исследователи, консалтинговые компании и научные центры.
В последнее время большое внимание уделяется изучению проблем устойчивого экономического роста рынка туризма на уровне макропроцессов. Также имеют место исследования на микроуровне, которые способствуют принятию эффективных корпоративных решений в сфере стратегического планирования деятельности туристических компаний, оптимизации и реструктуризации их деятельности.
Проблема исследования развития регионального туризма получила отражение в работах ряда исследователей, таких как М.Б. Биржакова, А.Ю. Александровой, В.Г. Гуляева, Н.И. Волошина, М.В. Ефремовой, А.Д. Кауровой и д.р.
Методологические основы исследования. При написании дипломной работы были использованы общенаучные методы: методы системного подхода, логический метод, статистический и сравнительный анализ, а также абстрактный и конкретный методы, метод структурного анализа и синтеза, метод исторического подхода.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, а туристическая индустрия создает значительную часть ВВП и является важной опорой экономического благополучия страны..docx
2018-02-20 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую сотрудничество с автором, работа выполнена качественно за короткий срок, защита на "отлично"