Создан заказ №3184633
22 октября 2018
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении вопросов повышения качества услуг в социальной сфере, предоставляемых органом исполнительной власти.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество ждет от государственных служащих точного соблюдения законности, прозрачности, результативного и ответственного управления, предоставления ими высококачественных публичных (административных и управленческих) услуг населению, всем и каждому гражданину в отдельности. Помимо этого, успешная государственная служба обязана гарантировать руководству страны осуществление общественно-политических постановлений, учет и удовлетворение ожиданий потребителей государственных услуг, формирование предпосылок для последующего улучшения собственной работы.
В течении последних 10 лет проблемам увеличения эффективности работы органов власти в Российской Федерации уделяется особый интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это одна из первенствующих задач реформирования сферы управления. Одним из направлений улучшения концепции государственного управления считается улучшение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 г. степень довольства людей Российской Федерации качеством предоставления государственных и социальных услуг обязан составлять никак не меньше 90%.
Цель увеличения качества государственных и социальных услуг является крайне важной и является одним из первенствующих направлений равно как в работе Правительства Российской Федерации, так и в работе региональных властей. Отсутствие очередей, скорость обслуживания, возможность получения услуг в электронном варианте – проблемы, разрешение которых даст возможность сделать взаимодействие заявителей с государственными или муниципальными органами предельно удобным.
Отбор новейших организационно-экономических форм управления системой предоставления государственных услуг и механизмов взаимодействия заинтересованных сторон, считается главной задачей для увеличения производительности применения государственных ресурсов, качества и доступности государственных услуг, мастерства участников процесса, контроля за установленными и исполненными денежными обязательствами бюджета в секторе государственного управления.
Увеличение значимости государственных услуг на рынке услуг даст возможность устранить появление отрицательных тенденций в секторе государственного управления и приспособить к нему механизмы рыночной экономики. При этом государственные услуги обязаны стать одной из ключевых форм социально-экономических взаимоотношений между услугополучателями и услугодателями, где юридические и физические лица будут иметь право использовать легкодоступные высококачественные государственные услуги.
Следовательно, вопросы совершенствования механизмов повышения эффективности и качества государственных услуг являются особенно актуальными на современном этапе и определяют тему курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении вопросов повышения качества услуг в социальной сфере, предоставляемых органом исполнительной власти.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
уточнение концепции качества услуг предоставляемых органом исполнительной власти;
рассмотрение специфичности социальной сферы как области предоставления услуг;
обобщение анализа и оценки деятельности органа исполнительной власти;
мониторинг качества предоставления услуг органом исполнительной власти;
проведение анализа мер по повышению качества услуг в социальной сфере, предоставляемых органом исполнительной власти.
Объектом исследования является сфера предоставления государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти.
Предметом исследования являются организационные, социальные, управленческие отношения, возникающие в процессе предоставления государственных услуг в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении вопросов повышения качества услуг в социальной сфере, предоставляемых органом исполнительной власти..docx
2019-06-02 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за старания!! Есть мелкие недочеты, но в целом готов с Вами дальше работать!!!