Создан заказ №3184668
18 сентября 2018
Социальный конфликт. Управление социальным конфликтом
Как заказчик описал требования к работе:
Аспирантский реферат. Пояснение во вложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день современное российское обществе демонстрирует динамичное и инновационное развитие в контексте мировых отношений. Все чаще в этой связи говорят о глобализации общественных процессов, подразумевая возросшую открытость и интернационализацию мирового сообщества, становление постиндустриального, технотронного общества.
Системный кризис в условиях глобализации экономики, материальных ресурсов, информации и социальной сферы привел к повышению неуправляемости социальных институтов, разбалансированности социально-экономических процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие на нынешнем этапе реформ в России концепции эффективного социального управления общественными процессами, стратегической социальной доктрины и действенной политики, в том числе в области образования, делает актуальной проблему рационального регулирования социальных отношений, трансформирующихся в разнообразные социальные конфликты.
Формирование новых социально-экономических отношений сопровождается трудностями достижения общности базовых интересов, легитимности организационных связей. Во многом конфликтные взаимоотношения объективно обусловлены сменой парадигмы общественного развития. Однако отчетливо выраженный деструктивный их характер следует отнести на счет издержек системы управления на всех уровнях.
Становление новых социально-экономических отношений происходит и в социальной сфере. Актуализация интереса к социальным конфликтам обусловлена многими причинами. Трудовые и социально-экономические конфликты маркируют реальный доступ различных групп населения к материальным и социальным благам или средствам жизнеобеспечения. Они связаны с неравным распределением совокупного общественного продукта между социальными слоями и их уровнем жизни.
Сложность разрешения социально-экономических и социально-трудовых конфликтов состоит в том, что они имеют доминирующую аксиологическую (ценностную) составляющую и подчиняются не принципу экономической рациональности, а принципу справедливости.
В конфликтах участники стремятся не просто к решению проблемы адекватного распределения, но и к удовлетворению чувства справедливости, руководствуясь при этом разными представлениями о социальной справедливости. Справедливость, как одна из фундаментальных общественных ценностей, в представлениях людей есть нечто такое, что не может являться предметом спора, торга.
Бескомпромиссная борьба на этой основе нередко приобретает деструктивный характер. При этом ценностная компонента конфликтов, ее согласование с экономической рациональностью в системе социального управления зависят от эволюции менталитета народа и общественного сознания.
Отсутствие в нашей стране достаточного опыта конструктивного разрешения социальных конфликтов, неразвитость соответствующих общественных традиций и самой культуры договорных отношений, отсутствие умений управлять социально-экономическими процессами и социальными конфликтами, сопровождающими преобразования в обществе, обусловило выбор текущей темы исследования и её актуальность.
Предполагаемой областью исследования является образовательная сфера. Актуализация интереса к конфликтам в образовании обусловлена многими причинами. Российская образовательная система, в силу сложившихся в стране социально-экономических и политических условий, оказалась в сложном положении: недостаточное бюджетное финансирование, системный кризис рынка труда, снижение жизненного уровня значительной массы населения, разрушение производственных связей и структур, жесткая конкуренция, изменение сложившихся ранее институтов социализации и воспитания, существенные сдвиги в области культурно-ценностных ориентаций, всей общественной системы не могло не сказаться в целом на состоянии образовательной системы в нашей стране.
Недостаточная подготовка руководителей разного уровня и педагогов в области управления конфликтами, неумение на практике находить оптимальные способы их преодоления, как правило, негативно сказываются на организации учебного процесса. Рекомендации по упреждению и разрешению конфликтных ситуаций с учетом особенностей образовательного социума, по формированию благоприятного социального климата, учет личностного компонента в конфликте крайне необходимы сегодня в образовательной сфере.
Объектом исследования является современная система высшего образования.
Предметом – конфликты и управление конфликтами в системе высшего образования.
Основной целью исследования будет являться разработка многоуровневой структуры управления социальными конфликтами в системе высшего образования.
В соответствии с поставленной в работе целью сформулированы следующие задачи исследования:
Определение организационно-управленческих средств и методов предупреждения и регулирования конфликтов в системе высшего образования;
Анализ субъектно-объектных отношений в системе управления социальными конфликтами;
Социологический анализ специфики управления социальными конфликтами в вузе;
Разработка модели Центра управления конфликтами в университетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальный конфликт. Управление социальным конфликтом.docx
2018-11-18 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока. В полном объеме и с соблюдением всех требований. Автора рекомендую.