Создан заказ №3184747
18 сентября 2018
Целью курсовой работы является – рассмотреть особенности отражения и документального подтверждения совершения рекламных операций предприятием в бухгалтерском учете.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо доделать по требованиям к курсовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама, как «двигатель прогресса», является неотъемлемой частью любого бизнеса. Рекламные сообщения носят различную роль в системе продвижения товаров и услуг предприятий. Например:
Имиджевую роль – как сообщения, обычно печатного характера, в виде статей, о деятельности предприятия, проведенных мероприятиях на нем.
Маркетинговую роль – распространение информации о товарах, слугах, скидках и т.д.
Напоминательную функцию – в виде смс-рассылки, напоминающей потребителям о каких-либо значимых мероприятиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Весь этот функционал деятельности компаний, как и все остальные бизнес-процессы в организации (производство, транспортировка и т.д.) отражается в бухгалтерском учете компании.
Бухгалтерский учет рекламных операций имеет свои особенности отражения. Особенно это касается учетных сумм, которые признаются как прямыми расходами организации. Так же это касается особенностей учета рекламных операций по типу (телевиденье, наружная реклама, статьи, смс-рассылка, подарки и т.д.). На этой основе изучение особенностей учета и отражения рекламных операций при ведении бухгалтерского и налогового учета на фирме является актуальным.
Целью курсовой работы является – рассмотреть особенности отражения и документального подтверждения совершения рекламных операций предприятием в бухгалтерском учете.
Задачи курсовой работы основаны на:
Рассмотрении особенностей учета рекламных операций в бухгалтерском учете.
Изучении отличительных черт рекламных операций, как объекта бухгалтерского учета.
Уточнении особенности документального подтверждения расходов на рекламные операции.
Изучении примеров учета рекламных операций и отражение бухгалтерских проводок по ним.
Объектом исследования является – бухгалтерский учет рекламных операций предприятия.
Предметом исследования является – бухгалтерский учет и отражение расходов организации.
Основными источниками для написания курсовой работы служат нормативно-правовые акты, касающиеся вопроса отражения расходов организации. А так же учебная литература по бухгалтерскому учету, аналитические статьи и материалы экспертовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является – рассмотреть особенности отражения и документального подтверждения совершения рекламных операций предприятием в бухгалтерском учете..docx
2018-09-24 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, работа выполнена раньше срока, на вопросы отвечает сразу. Всем советую!