Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания
Создан заказ №3184950
18 сентября 2018

Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать задание точно по пунктам как в методичке Цифровая обработка сигналов
Фрагмент выполненной работы:
Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания: Построить график дискретного сигнала; Рассчитать модуль и аргумент ДПФ; Рассчитать частоты спектральных составляющих ДПФ; Построить графики модуля и аргумента ДПФ; Проверить правильность расчётов с помощью программы MatLab. Решение: Значения дискретного сигнала состоят из трёх чисел. Первое число – количество гласных букв в фамилии, второе число – количество согласных букв в имени, третье число – общее число букв в отчестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интервал дис-кретизации равен общему числу букв фамилии, имени и отчестве студента в миллисекундах. ФИО студента: Павлов Вадим Евгеньевич. Дискретный сигнал s(n)= [2, 3, 10]. Значения дискретного сигнала при n= [0, 1, 2]. s(0)=2, s(1)=3, s(2)=10. Количество точек ДПФ N=3 Диапазоны изменения индексов: n= [0, … N-1], n= [0, 1, 2] - для входного сигнала. m= [0, … N-1], m= [0, 1, 2] – для коэффициентов ДПФ. Интервал дискретизации Δt=21 мс. Выполнение Задания Дискретный сигнал s(n)= [2, 3, 10]. Значения дискретного сигнала при n= [0, 1, 2]. s(0)=3, s(1)=4, s(2)=9. Количество точек ДПФ N=3 Диапазоны изменения индексов: n= [0, … N-1], n= [0, 1, 2] - для входного сигнала. m= [0, … N-1], m= [0, 1, 2] – для коэффициентов ДПФ. Интервал дискретизации Δt=21 мс. S(n) 10 S(2) 3 S(1) ) S(0) 0 n Δt 2 1 Номера отсчетов 42мс 21мс 0 nΔt Ось времени Рисунок 1. Графическое представление дискретного сигнала. Прямое N-точечное дискретное преобразование Фурье записывается в виде:Sm=FTsn=n=0N-1e-j2πNmn, m=0,1,..N-1. В нашем случае: Sm=FTsn=n=02e-j2π3mn, m=0,1,2 S0=n=02s(n)∙e-j2π30n S1=n=02s(n)∙e-j2π31n S2=n=02s(n)∙e-j2π32n S0=s(0)e-j2π30∙0+s(1)e-j2π30∙1+s(2)e-j2π30∙2 S1=s(0)e-j2π31∙0+s(1)e-j2π31∙1+s(2)e-j2π31∙2 S2=s(0)e-j2π32∙0+s(1)e-j2π32∙1+s(2)e-j2π32∙2 Вычислим комплексные частотные компоненты ДПФ m=0: S0=s(0)e-j∙0+s(1)e-j∙0+s2e-j∙0=s0+s1+s2=2+3+10=15 m=1: S1=s(0)e-j2π31∙0+s(1)e-j2π31∙1+s2e-j2π31∙2=2∙e-j2π31∙0+3∙e-j2π31∙1+10∙e-j2π31∙2 S1=2+3∙e-j∙120o+10∙e-j∙240o С учётом формулы Эйлера: e-jφ=cosφ-jsinφ S1=2+3∙cos(120o)-jsin(120o)+10∙cos⁡(240o)-jsin(240o) S1=2+3∙-12-j32+10∙-12+j32=-4.5+j732 Определим модуль и аргумент modS1=-4.52+7322=20.25+36.75=7.55 argS1=arctg-739+π≈2.2095≈126.59o При вычислении аргумента, прибавляется π в связи с тем, что действительная часть комплексного числа отрицательная, а мнимая положительная. m=2: S2=s(0)e-j2π32∙0+s(1)e-j2π32∙1+s2e-j2π32∙2=2∙e-j2π32∙0+3∙e-j2π32∙1+10∙e-j2π32∙2 S2=2+3∙e-j∙240o+10∙e-j∙480o С учётом формулы Эйлера: e-jφ=cosφ-jsinφ S2=2+3∙cos(240o)-jsin(240o)+10∙cos⁡(480o)-jsin(480o) cos480o=cos⁡(120o) sin480o=sin⁡(120o) S2=2+3∙-12+j32+10∙-12-j32=-4..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания.docx
2018-09-22 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок. Не смотря на то что преподаватель"сам не знал что хотел", автор оперативно вносил изменения согласно всем замечаниям преподавателя. Очень приятно было работать с этим автором. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправление проекта ЯндексПрактикум DataScience
Задача по программированию
Информационные технологии
Моделирование и анализ процессов логистики в розничной торговле на примере компании
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Комплексирования информационно-измерительных устройств
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной системы учета продаж авиабилетов ООО "123"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
В комментарии к заказу
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
разработка корпоративной сети организации
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Написать программу по технологии MIMO в Matlab версии R2021a
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
К/Р ПО ДИСЦ= по выполнению рейтинговой работы по дисциплине «Основы управления персоналом»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сеть с коммутацией каналов .Программно-аппаратный уровень процесса накопления данных.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Информационные технологии в психологии», информационные технологии
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ОЗУ ПК - полное название темы контрольной в комментарии к заказу
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационно коммуникационные технологии. Организация подсетей.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Инженерная и компьютерная графика.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить РГР по моделированию систем UML в Microsoft Visio
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
системный анализ в управлении и методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, геоинформационные системы выполнить требования задания
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
кр динамический анализ и синтез узлов (матлаб)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Хранилища данных (SQL Server Analysis Services)(актуально)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Системы коммутации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы