Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания
Создан заказ №3184950
18 сентября 2018

Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать задание точно по пунктам как в методичке Цифровая обработка сигналов
Фрагмент выполненной работы:
Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания: Построить график дискретного сигнала; Рассчитать модуль и аргумент ДПФ; Рассчитать частоты спектральных составляющих ДПФ; Построить графики модуля и аргумента ДПФ; Проверить правильность расчётов с помощью программы MatLab. Решение: Значения дискретного сигнала состоят из трёх чисел. Первое число – количество гласных букв в фамилии, второе число – количество согласных букв в имени, третье число – общее число букв в отчестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интервал дис-кретизации равен общему числу букв фамилии, имени и отчестве студента в миллисекундах. ФИО студента: Павлов Вадим Евгеньевич. Дискретный сигнал s(n)= [2, 3, 10]. Значения дискретного сигнала при n= [0, 1, 2]. s(0)=2, s(1)=3, s(2)=10. Количество точек ДПФ N=3 Диапазоны изменения индексов: n= [0, … N-1], n= [0, 1, 2] - для входного сигнала. m= [0, … N-1], m= [0, 1, 2] – для коэффициентов ДПФ. Интервал дискретизации Δt=21 мс. Выполнение Задания Дискретный сигнал s(n)= [2, 3, 10]. Значения дискретного сигнала при n= [0, 1, 2]. s(0)=3, s(1)=4, s(2)=9. Количество точек ДПФ N=3 Диапазоны изменения индексов: n= [0, … N-1], n= [0, 1, 2] - для входного сигнала. m= [0, … N-1], m= [0, 1, 2] – для коэффициентов ДПФ. Интервал дискретизации Δt=21 мс. S(n) 10 S(2) 3 S(1) ) S(0) 0 n Δt 2 1 Номера отсчетов 42мс 21мс 0 nΔt Ось времени Рисунок 1. Графическое представление дискретного сигнала. Прямое N-точечное дискретное преобразование Фурье записывается в виде:Sm=FTsn=n=0N-1e-j2πNmn, m=0,1,..N-1. В нашем случае: Sm=FTsn=n=02e-j2π3mn, m=0,1,2 S0=n=02s(n)∙e-j2π30n S1=n=02s(n)∙e-j2π31n S2=n=02s(n)∙e-j2π32n S0=s(0)e-j2π30∙0+s(1)e-j2π30∙1+s(2)e-j2π30∙2 S1=s(0)e-j2π31∙0+s(1)e-j2π31∙1+s(2)e-j2π31∙2 S2=s(0)e-j2π32∙0+s(1)e-j2π32∙1+s(2)e-j2π32∙2 Вычислим комплексные частотные компоненты ДПФ m=0: S0=s(0)e-j∙0+s(1)e-j∙0+s2e-j∙0=s0+s1+s2=2+3+10=15 m=1: S1=s(0)e-j2π31∙0+s(1)e-j2π31∙1+s2e-j2π31∙2=2∙e-j2π31∙0+3∙e-j2π31∙1+10∙e-j2π31∙2 S1=2+3∙e-j∙120o+10∙e-j∙240o С учётом формулы Эйлера: e-jφ=cosφ-jsinφ S1=2+3∙cos(120o)-jsin(120o)+10∙cos⁡(240o)-jsin(240o) S1=2+3∙-12-j32+10∙-12+j32=-4.5+j732 Определим модуль и аргумент modS1=-4.52+7322=20.25+36.75=7.55 argS1=arctg-739+π≈2.2095≈126.59o При вычислении аргумента, прибавляется π в связи с тем, что действительная часть комплексного числа отрицательная, а мнимая положительная. m=2: S2=s(0)e-j2π32∙0+s(1)e-j2π32∙1+s2e-j2π32∙2=2∙e-j2π32∙0+3∙e-j2π32∙1+10∙e-j2π32∙2 S2=2+3∙e-j∙240o+10∙e-j∙480o С учётом формулы Эйлера: e-jφ=cosφ-jsinφ S2=2+3∙cos(240o)-jsin(240o)+10∙cos⁡(480o)-jsin(480o) cos480o=cos⁡(120o) sin480o=sin⁡(120o) S2=2+3∙-12+j32+10∙-12-j32=-4..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Расчет дискретного преобразования Фурье (ДПФ) Задание В соответствии с индивидуальным вариантом задания.docx
2018-09-22 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок. Не смотря на то что преподаватель"сам не знал что хотел", автор оперативно вносил изменения согласно всем замечаниям преподавателя. Очень приятно было работать с этим автором. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Верхние уровни стека сети Internet.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Дети в сети: риски и возможности использования социальных сетей для обучения»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Машинное зрение: Выделение простых геометрических объектов
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка АИС для учета кадров на предприятии (теоретическая часть)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Высокоуровневые методы программирования | Курсовая
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС «Программное обеспечение системы проектирования информационных систем»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия систем реального времени (СРВ)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Коллаборативная фильтрация
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат. 3 темы на выбор
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему "Информационный рынок"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Написание правил CodeQL для нахождения Buffer Overflow и Use After Free (GSAC)
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ MS EXCEL
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработать контекстную диаграмму и выполнить детализацию основных процессов
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Типы печатающих устройств и их основные характеристики
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование информационных систем и технологий
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Какой объем видеопамяти необходим для хранения изображения при условии
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Информационные системы и технологии
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сети и телекоммуникации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В СРЕДЕ QGIS» Вариант №5
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Учет и выдача сведений о текущей успеваемости слушателей(курсантов)учебной группы.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Вычислительным системам"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Обработка таможенной инфор- мации посредством СУБД MS Access.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные и коммуникационные технологии
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы