Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования  – теоретически и практически обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста.
Создан заказ №3185043
18 сентября 2018

Цель исследования  – теоретически и практически обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Речь человека на протяжении всей жизни служит показателем полноценного развития личности. В развитии общения детей особое значение имеет ранний возраст, поскольку в этот период у ребенка формируются предпосылки к становлению и развитию речи. В рамках системы дошкольного образования речевому развитию уделяется особое внимание, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей, а также меняющимися требованиями к формам образовательного процесса детского сада. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие для детей имеет очень важное значение, поскольку в нем проявляются особенности межличностных отношений, содержательная сторона коммуникативного процесса. Согласно ФГОС ДО в рамках речевого развития акцентируется внимание на следующих компонентах: 1) овладение речью как средством общения и культуры; 2) обогащение активного словаря; 3) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; 4) развитие речевого творчества; 5) знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; 6) формирование звуковой аналитико–синтетической активности; 7) развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха. Особенности развития речи детей раннего возраста изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других. Объект исследования – процесс речевого развития детей раннего возраста. Предмет исследования – особенности речи детей третьего года жизни. Цель исследования  – теоретически и практически обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста. Задачи: Представить особенности развития речи детей в онтогенезе. Определить речевые особенности детей раннего возраста. Рассмотреть формы и методы работы по речевому развитию детей раннего возраста. Разработать и провести эмпирическое исследование речевого развития детей раннего возраста. Разработать методические рекомендации по речевому развитию детей раннего возраста. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение психолого–педагогической литературы по проблеме исследования. Методики исследования: методики О.Н. Сомковой с последующей модификацией. Практическая значимость исследования: результаты, полученные в ходе реализации экспериментального исследования, могут применяться в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений с целью активизации речевого развития детей раннего возраста, а также родителями в процессе воспитания и обучения детей указанной возрастной группы. База исследования: МБОДУ №53 г. Сызрань. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования  – теоретически и практически обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста..docx
2018-09-24 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз огромное спасибо за вашу помощь:))) Как всегда, было приятно с вами работать:) Возможно буду еще обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпосылки суицидального поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
МОТИВАЦИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивационная сфера волонтеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы