Создан заказ №3185043
18 сентября 2018
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека на протяжении всей жизни служит показателем полноценного развития личности. В развитии общения детей особое значение имеет ранний возраст, поскольку в этот период у ребенка формируются предпосылки к становлению и развитию речи.
В рамках системы дошкольного образования речевому развитию уделяется особое внимание, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей, а также меняющимися требованиями к формам образовательного процесса детского сада. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Речевое развитие для детей имеет очень важное значение, поскольку в нем проявляются особенности межличностных отношений, содержательная сторона коммуникативного процесса.
Согласно ФГОС ДО в рамках речевого развития акцентируется внимание на следующих компонентах:
1) овладение речью как средством общения и культуры;
2) обогащение активного словаря;
3) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
4) развитие речевого творчества;
5) знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
6) формирование звуковой аналитико–синтетической активности;
7) развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха.
Особенности развития речи детей раннего возраста изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других.
Объект исследования – процесс речевого развития детей раннего возраста.
Предмет исследования – особенности речи детей третьего года жизни.
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста.
Задачи:
Представить особенности развития речи детей в онтогенезе.
Определить речевые особенности детей раннего возраста.
Рассмотреть формы и методы работы по речевому развитию детей раннего возраста.
Разработать и провести эмпирическое исследование речевого развития детей раннего возраста.
Разработать методические рекомендации по речевому развитию детей раннего возраста.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение психолого–педагогической литературы по проблеме исследования.
Методики исследования: методики О.Н. Сомковой с последующей модификацией.
Практическая значимость исследования: результаты, полученные в ходе реализации экспериментального исследования, могут применяться в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений с целью активизации речевого развития детей раннего возраста, а также родителями в процессе воспитания и обучения детей указанной возрастной группы.
База исследования: МБОДУ №53 г. Сызрань.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста..docx
2018-09-24 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ещё раз огромное спасибо за вашу помощь:))) Как всегда, было приятно с вами работать:) Возможно буду еще обращаться)