Создан заказ №3185178
18 сентября 2018
Анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
работа сделана, необходимо немного дополнить, доработать, а именно (Лучше и более обосновать выводы SPACE анализа (2.2) и не забыть, если появится здесь новое обсуждение, его включить в заключение.
Обосновать эффективность принятых мероприятий / 3.2.
Например экономическая прибавленная стоимость
– больше проданных единиц, сервиса, или прибыли, или сэкономление расходов, численности персонала итп.), главное не терять в оригинальности а это значит оставаться 91%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все организации как коммерческие, так и некоммерческие требуют эффективного планирования и разумной маркетинговой стратегии, чтобы успешно функционировать на рынке. Без этих усилий, организации не смогут удовлетворить нужды клиентов или удовлетворить потребности других заинтересованных сторон. Например, наличие эффективной маркетинговой стратегии позволяет Apple разрабатывать популярные продукты, такие как iPhone, iPod и компьютеры MacBook. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, эффективное планирование и стратегия позволяют Cola-Cola продолжать лидерство в безалкогольных напитках и сделать ключевое приобретение при покупке бренда «Vitamin Water», продолжая свою экспансию на прибыльный китайский рынок. Эти и другие организации используют разумную маркетинговую стратегию, чтобы использовать свои сильные стороны и использовать возможности, существующие на рынке.
Стратегия маркетинга используется различными компаниями для взаимоэффективной работы со своими потребителями и партнерами: для информирования клиентов об особенностях, спецификациях и преимуществах продуктов компании. Основной акцент при ее реализации сделан на разработке основных методов и инструментов поощрения целевой аудитории к покупке этих конкретных продуктов и услуг.
В современных условиях для каждой организации является необходимым разработка грамотной маркетинговой стратегии, учитывающий все преимущества и недостатки компании, а также потенциал использования возможностей и ухода от угроз. Особенно сейчас, в условиях нестабильного экономической развития, это представляется особенно важным.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа эффективности маркетинговой стратегии организации, разработать рекомендации по ее повышению с целью повышения устойчивости организации на рынке.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- определить сущность маркетинговой стратегии, цель и основные направления (области) применения современных маркетинговых стратегий;
- рассмотреть и проанализировать этапы формирования и разработки маркетинговой стратегии организации;
- выявить роль маркетинговой стратегии как эффективного инструмента антикризисного управления организацией.
Объект выпускной квалификационной работы – современные маркетинговые стратегии организации.
Предмет – анализ эффективности маркетинговой стратегии организации Skoda и пути ее повышенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования.docx
2018-09-24 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора на отлично .
Сделал работу за очень сжатые сроки.
Спасибо огромное, за оперативно выполненную работу!