Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование лидеров мнений в рекламных кампаниях
Создан заказ №3185295
18 сентября 2018

Использование лидеров мнений в рекламных кампаниях

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету Анализ потребительского поведения. Выполнить надо до 28.09
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы использования лидеров мнений в рекламных кампаниях обусловлена тем, что в настоящее время потребители становятся все менее восприимчивы к традиционным рекламным коммуникациям, обращают на них меньше внимания, что ведет к формированию рекламного клаттера. Компании стремятся найти выход из сложившейся ситуации, обращаясь к тем каналам и источникам коммуникации, которые рассматриваются потребителями как надежные и авторитетные в своей сфере. К таким каналам коммуникации относятся лидеры мнений, которые имеют значительное влияние на свою аудиторию, так как заслужили себе репутацию экспертности и авторитетности в своей сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аудитория прислушиваются к их мнению, обращает внимание на рекомендации, стремится соответствовать их поведению, в том числе и потребительскому. В связи с этим многие компании выстраивают свое продвижение, в частности, рекламные кампании через привлечение лидеров мнений. Данный тренд повлиял на формирование такого направления в маркетинге как influencer marketing или маркетинг влияния, который фокусируется на привлечении в свои маркетинговые коммуникации лидеров мнений, людей, которые оказывают сильное влияние на потенциальных покупателей. Привлекая лидеров мнений в свои рекламные кампании компании стремятся к тому, что рекомендации, отзывы, упоминания продукции лидером мнений повлияет на потребительское поведение, сформирует интерес к продукции, стимулирует желание ее приобрести, позволит сформировать новый потребительский тренд. Целью данной работы является изучение специфики использования лидеров мнений в рекламных кампаниях для влияния на потребительское поведение. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и специфические характеристики лидеров мнений: 2. Изучить влияние лидеров мнений на потребительское поведение; 3. Выявить способы использования лидеров мнений в рекламных кампаниях. Объектом данной работы выступают лидеры мнений. Предмет работы – использование лидеров мнений в рекламных кампанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Использование лидеров мнений в рекламных кампаниях.docx
2019-08-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, высокий процент оригинальности, получила "Отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приобщение молодежи к культурным традициям России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема жанра в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для магазина "Nail Arena"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения торговой марки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Праздник 23 февраля в маркетинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат художественной выставки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы коммуникаций потребителей
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы