Создан заказ №3185295
18 сентября 2018
Использование лидеров мнений в рекламных кампаниях
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету Анализ потребительского поведения. Выполнить надо до 28.09
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы использования лидеров мнений в рекламных кампаниях обусловлена тем, что в настоящее время потребители становятся все менее восприимчивы к традиционным рекламным коммуникациям, обращают на них меньше внимания, что ведет к формированию рекламного клаттера. Компании стремятся найти выход из сложившейся ситуации, обращаясь к тем каналам и источникам коммуникации, которые рассматриваются потребителями как надежные и авторитетные в своей сфере.
К таким каналам коммуникации относятся лидеры мнений, которые имеют значительное влияние на свою аудиторию, так как заслужили себе репутацию экспертности и авторитетности в своей сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аудитория прислушиваются к их мнению, обращает внимание на рекомендации, стремится соответствовать их поведению, в том числе и потребительскому.
В связи с этим многие компании выстраивают свое продвижение, в частности, рекламные кампании через привлечение лидеров мнений. Данный тренд повлиял на формирование такого направления в маркетинге как influencer marketing или маркетинг влияния, который фокусируется на привлечении в свои маркетинговые коммуникации лидеров мнений, людей, которые оказывают сильное влияние на потенциальных покупателей.
Привлекая лидеров мнений в свои рекламные кампании компании стремятся к тому, что рекомендации, отзывы, упоминания продукции лидером мнений повлияет на потребительское поведение, сформирует интерес к продукции, стимулирует желание ее приобрести, позволит сформировать новый потребительский тренд.
Целью данной работы является изучение специфики использования лидеров мнений в рекламных кампаниях для влияния на потребительское поведение.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и специфические характеристики лидеров мнений:
2. Изучить влияние лидеров мнений на потребительское поведение;
3. Выявить способы использования лидеров мнений в рекламных кампаниях.
Объектом данной работы выступают лидеры мнений.
Предмет работы – использование лидеров мнений в рекламных кампанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование лидеров мнений в рекламных кампаниях.docx
2019-08-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, высокий процент оригинальности, получила "Отлично". Спасибо автору!