Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Озеро Большое Яровое
Создан заказ №3185306
18 сентября 2018

Озеро Большое Яровое

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм в настоящее время является одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств мира. Путешествия перестали быть просто развлечением или роскошью, а превратились в неотъемлемую часть жизни современного человека, связанную с удовлетворением разнообразных потребностей, в том числе восстановлением и развитием физических сил человека, поддержанием необходимого уровня его жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. туризм рассматривается как экономически выгодная и экологически безопасная отрасль национальной экономики, существенное звено инновационного развития страны. Для России развитие туризма особенно важно, так как данная отрасль является благоприятной средой для малого бизнеса и перспективна для привлечения иностранных инвестиций. К тому же туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей экономики: строительства, торговли, сельского хозяйства, транспорта, связи и др. Однако существует ряд проблем, сдерживающих развитие внутреннего туризма в Российской Федерации: недостаточное развитие туристской инфраструктуры, высокая стоимость путешествий внутри страны, недостаточное продвижение турпродукта на рынке внутреннего туризма и др. Алтайский край обладает богатыми природными и культурно-историческими ресурсами, с регионом связаны имена многих известных личностей. На территории края есть несколько уникальных объектов, соответствующих международному уровню значимости: ленточные боры, место образования реки Оби, Денисова пещера, «Царица ваз», паровая машина И.И. Ползунова, Сростки — родина В.М. Шукшина, Курья — родина М.Т. Калашникова, курорт Белокуриха. На территории края реализуется пять крупных инвестиционных проектов. Также на территории предусмотрено создание еще восьми кластеров в муниципальных районах края и один кластер в г. Яровое. Эти проекты должны развиваться в основном за счет частных инвестиций. Озеро Большое Яровое является одним из красивейших и перспективных мест в Алтайском крае. Лечебные свойства озера, климат и природа привлекают к нему туристов каждый год. Но, к сожалению, туристический поток и туристическая привлекательность озера оставляют желать лучшего. Отсутствие достаточной инфраструктуры близ озера, так же отсутствует достаточное количество оздоровительных объектов и отелей, что отрицательно сказывается на его туристической привлекательности. Ввиду этого, бизнес-идея по строительству лечебно-оздоровительного отеля близ озера Большое Яровое, является перспективной для увеличения туристической привлекательности местности в частности, и региона в целом. 1 УВЕЛИЧЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ: СТРОИТЕЛЬСТВО ОТЕЛЯ НА ОЗЕРЕ БОЛЬШОЕ ЯРОВОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Озеро Большое Яровое.docx
2018-09-22 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель быстро отреагировал. Большое спасибо. Очень сжатые сроки, все круто, все по теме. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка концепции сервисных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корректировка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Правовые основы валютных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы тур.обслуживания+2кейсовых задания
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Социокультурный потенциал Ленинградской области
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Объекты Юнеско и туристская привлекательность
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка экологической экскурсии в городе Хабаровске
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка и описание экскурсии. Разработка своей
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
написание текста обзорной экскурсии по Санкт-Петурбургу
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический буклет
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработать тур продукт
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы