Создан заказ №3185762
18 сентября 2018
Цель работы: проверить эффективность разработанного комплекса упражнений при обучении аудированию.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план курсовой работы, так же файл с требованиями какой должна быть курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные, политические и экономические формации во всех сферах современного общества привели к изменениям и в сфере образования. С улучшением международных связей знание иностранного языка становится все более востребованным. Он стал базовым элементом современной системы образования и средством достижения профессиональной реализации личности. В связи с этим, целью обучения иностранному языку в школе становится способность учащегося осуществлять прямой контакт с носителем языка в различных ситуациях повседневного общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы понять все нюансы языка, необходимо уметь слушать, как только ученик начинает понимать разговорную речь, ему становится проще совершенствовать другие навыки. Именно поэтому необходимо формировать базовые навыки аудирования уже на начальном этапе обучения, важно предоставить учащимся возможность слушать правильную речь, учить воспринимать сообщение, чтобы суметь адекватно на него отреагировать.
Актуальность исследования. Система школьного обучения уделяет недостаточно внимания аудированию. Большая часть выпускников разных школ не обладают умением правильно слушать. Это связано с тем, что восприятие речи не рассматривается как цель обучения, поэтому умение аудировать приходит к учащимся в основном стихийно, бессистемно и порой не к каждому. Основное правило в освоении языка - развиваются только те навыки, которые регулярно тренируются.
Объектом исследования является обучение аудированию на начальном этапе изучения английского языка в средней школе.
Предметом исследования является комплекс упражнений как средство развития аудитивных навыков и умений.
Цель работы: проверить эффективность разработанного комплекса упражнений при обучении аудированию.
Задачи исследования:
проанализировать методическую литературу по проблеме аудирования как многокомпонентного умения и особого вида речевой деятельности, обозначить факторы, определяющие успешность и трудности аудирования;
рассмотреть методики обучения аудированию на начальном этапе;
рассмотреть основные виды упражнений для обучения аудированию;
определить критерии для отбора аутентичных текстов;
проанализировать упражнения на аудирование в УМК «Звездный английский»;
разработать комплекс упражнений для развития аудитивных навыков и умений на основе использования аутентичного материала на базе УМК «FlyHigh 2»;
апробировать комплекс упражнений на уроках английского языка в 3-х классах классической гимназии; обобщить результаты.
Методы исследования: изучение и анализ психологической, педагогической, методической литературы; наблюдение; экспериментальные методы (констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент); изучение и обобщение опыта педагогической деятельности; математико-статистические методы (выявление средних значений).
Теоретико-методологическои базой данной работы являются фундаментальные положения общей методики обучения иностранным языкам, нашедшие отражение в трудах таких ученых, как: Л. В. Щерба (1974), Е. И. Пассов (2010), И. А. Зимняя (1991), А. А. Миролюбов (2002), Н. В. Баграмова (2006), Н. Д. Гальскова (2006), А. Н. Щукин (2009), Л. В. Московкин (2010), Е. Н. Соловова (2008) и другие. Кроме того, психофизиологические особенности учащихся начальных классов исследованы по материалам работ следующих авторов: А. Г. Рузская (2003), Э. Кречмер (2015), Р. С. Немов (1995). Особенности обучения учащихся начальных классов исследованы по работам Н.И. Гез (2006), Н.В. Елухиной (1989), Н.И. Жинкина (1982), Е. В. Ильченко (2002). При разработке требований к звуковому материалу учитывались исследования методистов: Н. И. Гез (1985), Н.Ю. Абрамовской (2000), Е. В. Носонович и Р. П. Мильруд, M. Breen, L. Lier (1988). Виды заданий для обучения аудированию были рассмотрены на основе трудов Я. М. Колкера и Е. С. Устиновой (2002), Н. Д. Гальсковой (2006), Е.В. Малыгиной (2010).
Теоретическая значимость заключается в обобщении теоретических представлений об аудитивном процессе, методах обучения аудированию на начальном этапе, психофизиологических особенностях учащихся начальных классов; доказательстве эффективности разработанного комплекса заданий на развитие аудитивных навыков и умений с использованием аутентичных текстов.
Практическая значимость исследования заключается в создании комплекса заданий, направленных на развитие аудитивных навыков и умений учащихся третьих классов, который может быть использован в учебном процессе лингвистической гимназииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проверить эффективность разработанного комплекса упражнений при обучении аудированию..docx
2019-06-08 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, автор взялся работать в сжатые сроки и подошёл ответственно.
Всё в срок.