Создан заказ №3185785
18 сентября 2018
Основные проблемы онтологического учения Лейбница.
Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке реферата следует придерживаться следующей структуры:
1. Оглавление
2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого произведения. Провести их сопоставление
. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее
(объем 5 – 7 с).
4. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате
(объем 1 – 2 с).
5. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых произведений (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Общий объем реферата составляет 10 – 12 с формата А4, включая титульный лист, размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт Times New Roman.
Основными критериями оценки реферата являются:
оригинальность текста (не ниже 75%);
степень отражения реферируемого текста;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
качество оформления реферата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Готфрид Вильгельм Лейбниц представляет определенное завершение европейского философского рационализма. Он был знаком с рядом выдающихся представителей тогдашней науки, особенно быстро развивающегося естествознания.
Лейбниц не создал ни одного философского труда, в котором он представил бы или логически разработал свою философскую систему. Его воззрения разбросаны по разным статьям и письмам.
Основа общефилософской концепции Лейбница является теория о «монадах» — монадология. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Монада — основное представление концепции — характеризуется как простая, единая материя. Лейбниц отрицает учение Спинозы о общей субстанции, которое, согласно его представлениям, вело к тому, то что из мира исключаются движение, активность. Он заявлял, то что субстанций безграничное большое число. Они, согласно его взглядам, считаются носителями силы, имеют нравственный, нематериальный вид. Таким образом Лейбниц формирует концепцию идеалистического плюрализма. Каждую монаду он считает субстанцией. Как таковая монада считается независимой единицей существования, которая способна к активности, деятельности. Лейбниц описывает монады как элементарные субстанции. Простота монад основывается на такого рода аргументации: если я допустим, что субстанция может быть сложной и простой, в таком случае-сложная субстанция не может действовать без простых. По этой причине если монада считается субстанцией (а у этого определения Лейбниц хранит ключевые характеристики субстанции Спинозы), то она считается причиной самой себя, т. е. не находится в зависимости с другой субстанции. Сложная субстанция постоянно бы зависела от простых. Из простоты монад следует их следующее свойство. Монады не меняются в собственной внутренней определенности под воздействием других монад. Любая монада предполагает собой некий мир сам по себе, при этом, однако, отображает целый всемирный порядок в себе. 'Единственное отношение, что между монадами существует,— это «гармония».
Вопрос гармонии — главный в философии Лейбница. Она считается определенным внутренним порядком всего мира монад и предполагает собою правило, преодолевающий изолированность монад.
Следующая отличительная черта монад состоит в том, что любая монада содержит свою определенность (считается носителем конкретных свойств), которой она выделяется от всех других.
Монады сами не имеют никаких пространственных характеристик, они, таким образом, не считаются эмоционально постижимыми. Мы можем их познать только разумом. Эмоционально воспринимаемые тела, т. е. объединения монад, различаются в соответствии тому, из каких монад они состоят. Индивид предполагает собою подобную совокупность монад, в которой концентрирующую значимость представляют монады, наделенные сознанием. Формирование совокупностей монад не считается беспорядочным. Оно определено «предустановленной гармонией». При этом, однако, в любой из монад вероятно заключена возможность формирования. Этим Лейбниц поясняет этот факт, что все без исключения монады регулярно меняются, развиваются и при этом их формирование не «подвергается воздействию извне».
Подобно Декарту и Спинозе, Лейбниц базировал собственную философию в представлении "субстанции", однако он кардинально отличался от них в Анализе взаимоотношения атмосферы и субстанции и в анализе численности субстанций. Декарт допускал 3 субстанции: Господа, дух и материю, Спиноза допускал одного Господа. Для Декарта протяженность считается сущностью материи; для Спинозы и протяженность и осознание являются атрибутами Господа. Лейбниц же полагал, то что протяженность не в силах быть атрибутом субстанции. Его аргументация этого достояло к тому, что протяженность включает в себе множество и поэтому может относиться только к совокупности субстанций; любая индивидуальная субстанция должна являться непротяженной. По этой причине он верил в безграничное количество субстанций, которые называл "монадами". Любая из них имела определенные качества материальной точки, однако исключительно если ее анализировали теоретически, фактически ведь любая монада считается душой. Это безусловно следует из отрицания протяженности как атрибута субстанции; по-видимому, единственным сохранившимся допустимым существенным атрибутом считается мышление. Таким образом, Лейбниц пришел к отрицанию реальности субстанции и к смене её бесконечными собраниями душ.
Теория, заявляющая, то что субстанции не имеют все шансы взаимодействовать, развитая последователями Декарта, была поддержана Лейбницем и привела к занимательным следствиям. Он считал, то что не может быть двух монад, какие могли бы обладать когда-нибудь какие-нибудь этиологические взаимоотношения меж собою; когда кажется, что у них есть подобные отношения, в таком случае это только иллюзия. Монады, как он свидетельствует, "не имеют окон". Это приводит к двум трудностям: одна трудность вытекает из динамики, где тела, по-видимому, оказывают большое влияние друг в друга, особенно при столкновении; иная вытекает из представления восприятия, что, по-видимому, является воздействием принятого объекта на воспринимающего.
Монады формируют иерархию, в которой одни поднимаются надо другими по их ясности и отчетливости, с какой они воспроизводят Вселенную. Во всех них существует некая степень смутности в восприятии, однако количество смутности меняется в соответствии с совершенством монады. Людское тело целиком составлено из монад, любая из которых считается душой и любая из которых вечна, однако имеется одна доминирующая монада, представляющая то, что называется душой человека, составляющей тела которого она считается. Эта монада господствует не только в идеи обладания более четкими восприятиями, чем у других, однако также и в другом значении. Изменение в людском теле (в обычных условиях) совершаются ради доминирующей монады: если моя рука двигается, в таком случае цель, которой работает это перемещение, находится в господствующей монаде, в таком случае есть в моей душе а не в монадах, которые составляют мою руку. Вот где достоверность этого, что кажется здравому смыслу контролированием моей воли надо моей рукойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные проблемы онтологического учения Лейбница..docx
2018-12-27 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнил согласно моим требованиям. Общительный, показывает наброски работы и ход её выполнения. Очень доволен !