Создан заказ №3185813
18 сентября 2018
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС ШКОЛЬНИКОВ
Как заказчик описал требования к работе:
TimesNewRoman , 14 шрифт , очень срочно ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СМИ И РЕКЛАМЫ НА РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. СМИ и реклама: понятие, отличительные черты и функции 1.2. Реклама как средство формирования потребностей человека Выводы к первой главе ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 2.1. Особенности развития художественного вкуса школьников 2.2 Особенности восприятия школьниками СМИ и рекламы 2.3 Методы борьбы с негативным влиянием СМИ и рекламы Выводы ко второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС ШКОЛЬНИКОВ.docx
2019-05-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.