Создан заказ №318599
2 ноября 2014
Микро,макро среда,посредники и провести анализ туристического агенства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других, промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5 % валового внутреннего продукта.
На сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11 % мировых потребительских расходов.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Для того, чтобы компании занять свой рыночный сегмент и выбиться в лидеры ей необходима эффективная маркетинговая стратегия, которая включала бы в себя разработку товарного ассортимента, ценовой и сбытовой политики, а также разработку мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта. Все это говорит об актуальности выбранной темы проведения маркетингового исследования туристической компании
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Вояж Тур».
Предмет исследования – маркетинговая политика в ООО «Вояж Тур».
Целью работы является формирование эффективной маркетинговой политики в целях повышения конкурентоспособности компании на туристическом рынке Челябинска
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи
- проанализировать текущую ситуацию на рынке туристических услуг г. Челябинска;
- выявить особенности функционирования туристической компании «Вояж Тур» и определение ее положения на рынке туристических услуг г. Челябинска;
- разработка конкретных мероприятий по совершенствованию маркетингового плана компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Микро,макро среда,посредники и провести анализ туристического агенства.docx
2016-05-20 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень довольна автором, все в срок, даже немного раньше сдали мне работу. Небольшое замечание преподавателем, но это мое упущение. Оценили хорошо. Даже ГОСТы все соблюдены, редко так сдают заказчику. В общем советую!