Создан заказ №318599
2 ноября 2014
Микро,макро среда,посредники и провести анализ туристического агенства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других, промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5 % валового внутреннего продукта.
На сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11 % мировых потребительских расходов.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Для того, чтобы компании занять свой рыночный сегмент и выбиться в лидеры ей необходима эффективная маркетинговая стратегия, которая включала бы в себя разработку товарного ассортимента, ценовой и сбытовой политики, а также разработку мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта. Все это говорит об актуальности выбранной темы проведения маркетингового исследования туристической компании
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Вояж Тур».
Предмет исследования – маркетинговая политика в ООО «Вояж Тур».
Целью работы является формирование эффективной маркетинговой политики в целях повышения конкурентоспособности компании на туристическом рынке Челябинска
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи
- проанализировать текущую ситуацию на рынке туристических услуг г. Челябинска;
- выявить особенности функционирования туристической компании «Вояж Тур» и определение ее положения на рынке туристических услуг г. Челябинска;
- разработка конкретных мероприятий по совершенствованию маркетингового плана компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Микро,макро среда,посредники и провести анализ туристического агенства.docx
2016-05-20 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна автором, все в срок, даже немного раньше сдали мне работу. Небольшое замечание преподавателем, но это мое упущение. Оценили хорошо. Даже ГОСТы все соблюдены, редко так сдают заказчику. В общем советую!