Создан заказ №3186021
2 октября 2018
Открытие и лицензирование нового аптечного учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по фармации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг считается универсальным орудием изучения рынка, т. к. с его помощью проводится анализ рынка и осуществляется воздействие на него с целью оптимального решения задач, стоящих перед хозяйствующими субъектами. [1]
Без исследования вопросов возникновения маркетинга, содержания понятия маркетинга, его задач, трудно решать проблемы экономики на современном этапе ее развития. Маркетинг затрагивает интересы каждого человека на протяжении всей его жизни и в любой период его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителя.
Лекарственные препараты являются особой категорией товара, они оказывают влияние на самое ценное, что есть у человека - его здоровье. Здоровье каждого гражданина - стратегическая ценность любого государства. Таким образом, и фармацевтическая промышленность является одной из ключевых в экономике.
В фармации маркетинг стал применяться с начала периода рыночных преобразований, т.к. расширение границ фармацевтического рынка привело к значительному росту ассортимента то-варов в аптечных учреждениях, децентрализованной системе снабжения, формированию дистрибьюторской сети, появлению фармацевтических организаций различных форм собственности, увеличению форм обслуживания населения. Для адаптации аптек к рынку руководству и специалистам-провизорам требуются определенные знания маркетинга, его концепций, принципов, методов с тем, чтобы на профессиональном уровне исследовать рыночную ситуацию, провести маркетинговый анализ деятельности организации и принять конструктивное управленческое решение по улучшению лекарственного обслуживания населения и укреплению финансовых позиций организации на рынке. [1]
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост, отчасти обусловленный отменой стандартов на их размещение, в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
Целью данной работы является оценка эффективности применения основ практического маркетинга аптеки и умения выстраивать технологию оказания услуг потребителям. Ознакомление с рядом технологий, используемых в маркетинговой деятельности.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
рассмотрение теоретических основ и принципов фармацевтического маркетинга;
оценка эффективности использования маркетинговых технологий, применяемых в аптекахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Открытие и лицензирование нового аптечного учреждения .docx
2020-12-04 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
все в срок, очень грамотно. Автор идет навстречу при возникновении вопросов при сдаче работы