Создан заказ №3186316
18 сентября 2018
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Организация, технология и проектирование торговых предприятий".
Требуется выполнение работы строго по нижеуказанным критериям!
ВАЖНО! В первую очередь требуется выполнить план содержания, чтобы преподаватель утвердил план и дал разрешение на начало выполнения работы (срок выполнени
я плана до первой половины дня 28.09.2018).
Введение (в нем обязательно должны быть отражены:
1. Обоснование актуальности темы.
2. Прдмет, объект, цель исследования.
3. Краткая характеристика структуры, задачи исследования.
Далее, в 1 и 2 главах должно быть по 3 подпункта.
Глава 1. Теоретическая основа:
1.1. ......
1.2. ......
1.3. .....
Глава 2. Определить название судя по работе.
2.1. .....
2.2. .....
2.3. .....
Глава 3. Практическая часть.
3.1. Общая характеристика объекта исследования
3.2. Исследование ассортимента.
Заключение.
Список литературы(должно быть как минимум 10-12 пунктов по литературе).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях развития Российской экономики, становится необходим пересмотр старых форм организации экономических отношений между предприятиями, в том числе и в сфере закупок. Многие старые структуры и методы организации снабженческих процессов на предприятиях становятся неэффективными как для службы закупок, так и для предприятия в целом , так как не всегда соответствуют новым принципам рыночной экономики, опирающимся на полную экономическую самостоятельность бизнес-субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие предприятия столкнулись с нехваткой сырья, комплектующих, расходных материалов. Старые связи, структуры, министерства, распределяющие ресурсы, остались в прошлом. Транспортные организации, оказывающие логистический сервис для различных предприятий, сменили свой профиль или ушли в небытие вместе с остатками старой системы. В такой ситуации перед оптовыми предприятиями встал остро вопрос о построении новых закупочных структур, базирующихся на современных методах организации бизнеса, способных эффективно действовать на промышленных рынках в условиях постоянно меняющейся экономической конъюнктуры с целью организации бесперебойного и эффективного снабжения предприятия всем необходимым для производственной и коммерческой деятельности оптового предприятия.
Актуальность темы исследования основывается на том, что в условиях активного становления рыночных отношений в современной российской экономике эффективные решения в сфере закупочно-логистической деятельности становятся одним из важнейших факторов, определяющих долгосрочную рыночную перспективу и, в конечном итоге, реальную конкурентоспособность предприятия. Актуальность данной темы возрастает в последнее время также потому, что экономические отношения между бизнес-субъектами приобретают международные формы и стандарты.
Однако закупочная деятельность на предприятиях в России сегодня состоит в основном из разрозненных сделок по купле-продаже сырья, материалов и услуг без ориентации на долгосрочное сотрудничество с целью получения положительного экономического эффекта для всех участников закупочной деятельности, а руководствуется только выгодой. Приобретение сырья, услуг и оборудования лучшего качества, в нужном количестве и ассортименте, по оптимальной закупочной цене.
Многие насущные задачи количественного и качественного развития предприятий, их эффективное взаимодействие между собой и другими участниками закупочного процесса до настоящего времени не поставлены и не решены. Этим и объясняется актуальность темы исследования.
Объектом курсовой работы является ООО «Альянс»
Целью исследования является разработка теоретических и методических положений и соответствующих практических рекомендаций по оптимизации оптовой закупочной деятельности в ООО «Альянс»
Предметом курсовой работы являются процессы управления оптовой закупочной деятельностью в ООО «Альянс»
Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы оптовой закупочной деятельности
на предприятии;
- изучить этапы и технологии осуществления оптовых закупок на предприятии;
- провести анализ оптового закупочного процесса в ООО «Альянс»;
- выявить основные направления совершенствования закупочного процесса в ООО «Альянс»
Методологическую основу исследования составили методы анализа, синтеза, системности, комплексности (общенаучные), сравнения, матричный, графический, аналитических группировок, контент-анализа, выборочного наблюдения и метод группировки. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы.docx
2018-09-24 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу! Все было сделано вовремя и со знанием дела. Буду иметь Вас в виду в следующий раз.