Создан заказ №3186333
18 сентября 2018
Имидж и репутация делового человека
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата должен быть не менее 15 машинописных страниц. Ре-ферат выполняется в одном экземпляре и оформляется только на одной сто-роне белой бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм). Каждая страни-ца должна иметь поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм,
нижнее – 20 мм.
Текст
выполняется шрифтом Times New Roman, кегль 14, через одинар-ный интервал. В некоторых случаях работа может быть выполнена и в руко-писном варианте, но текст должен быть написан аккуратно, разборчиво, четким почерком, без сокращений слов и предложений.
Текст выравнивается по ширине. Абзацный отступ должен быть одинако-вым по всему тексту и составлять 1,25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Личностный имидж представляет собой совокупность черт внешнего облика, речи, манеры, поведения, уровня интеллекта и ментальных особенностей человека, таким образом, оказывая влияние на восприятие личности и профессионала со стороны окружающих. Деловой имидж является частным случаем проявления личностного имиджа. В условиях высокой конкуренции на рынке труда формирование положительного делового имиджа становится всё более актуальной задачей.
Феномен имиджа и процессы его формирования являются достаточно хорошо изученными в отечественной и зарубежной науке, при этом теоретические аспекты личностного имиджа освещены менее широко, по сравнению с вопросами, касающимися формирования имиджа компании, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью выполнения работы является изучение теоретических аспектов формирования делового имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность понятий «имидж», «личностный имидж», рассмотреть структурные составляющие личностного имиджа;
Определить сущность понятия «деловой имидж» в контексте современной науки;
Рассмотреть сущность деловой и методы её правовой защиты.
В качестве объекта исследования выступает личностный имидж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – деловая составляющая личностного имиджа.
К прикладным методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж и репутация делового человека.docx
2018-09-22 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Спасибо автору. Была корректировка срока, но в пределах разумного. Работа выполнена достойно.