Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж и репутация делового человека
Создан заказ №3186333
18 сентября 2018

Имидж и репутация делового человека

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата должен быть не менее 15 машинописных страниц. Ре-ферат выполняется в одном экземпляре и оформляется только на одной сто-роне белой бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм). Каждая страни-ца должна иметь поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Текст выполняется шрифтом Times New Roman, кегль 14, через одинар-ный интервал. В некоторых случаях работа может быть выполнена и в руко-писном варианте, но текст должен быть написан аккуратно, разборчиво, четким почерком, без сокращений слов и предложений. Текст выравнивается по ширине. Абзацный отступ должен быть одинако-вым по всему тексту и составлять 1,25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Личностный имидж представляет собой совокупность черт внешнего облика, речи, манеры, поведения, уровня интеллекта и ментальных особенностей человека, таким образом, оказывая влияние на восприятие личности и профессионала со стороны окружающих. Деловой имидж является частным случаем проявления личностного имиджа. В условиях высокой конкуренции на рынке труда формирование положительного делового имиджа становится всё более актуальной задачей. Феномен имиджа и процессы его формирования являются достаточно хорошо изученными в отечественной и зарубежной науке, при этом теоретические аспекты личностного имиджа освещены менее широко, по сравнению с вопросами, касающимися формирования имиджа компании, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью выполнения работы является изучение теоретических аспектов формирования делового имиджа. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить сущность понятий «имидж», «личностный имидж», рассмотреть структурные составляющие личностного имиджа; Определить сущность понятия «деловой имидж» в контексте современной науки; Рассмотреть сущность деловой и методы её правовой защиты. В качестве объекта исследования выступает личностный имидж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – деловая составляющая личностного имиджа. К прикладным методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Имидж и репутация делового человека.docx
2018-09-22 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Спасибо автору. Была корректировка срока, но в пределах разумного. Работа выполнена достойно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии применяемые в деятельности туристической фирмы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы разработки технического задания по разработке сайта
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ этических коллизий в коммуникационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресса- руководительница общественного мнения
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
массовые информационные процессы и межкультурный диалог
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социокультурные модели в теории коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Феномен медиавоздействия в современном обществе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Компетенции и профиль GR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
современные социальные конфликты
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Семейное и общественное воспитание в дошкольный период
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы