Создан заказ №3186360
18 сентября 2018
Маркетинговые исследования в социологии и социологические исследования в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Полуторный интервал, кегль 14 Times New Roman, выравнивание по ширине
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уникальность маркетинга заключается в том, что его инструменты используются не только в изучении потребительского поведения какого-либо индивида, но также и в том, что с его помощью изучаются и социальные группы, к которым это индивид относится, принимая во внимание его статус, образ жизни и т.п. Маркетинг рассматривает отношения внутри этих групп: взаимодействие, противоборство, власть – все это влияет на маркетинговый подход, который предпримет фирма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно социология позволяет понимать социализацию и научное поведение, поэтому вполне целесообразно рассматривать маркетинг с точки зрения и социологического подхода.
Маркетинг тесно взаимодействует с другими науками, а особенно с социальными. Хотя историческое развитие маркетинга начиналось с классической экономической теории. Исследователи отмечают, что все дисциплины оказывают влияние друг на друга, однако именно социология и маркетинг взаимодействуют очень тесно, что видно даже из анализа некоторых инструментов и методов маркетинга – многие из заимствованы из социологии.
Необходимо отметить, что анализ отметил значительное взаимное влияние экономики и социологии, отраженное в соответствующей дисциплине - экономической социологии. Элементы социологии, заимствованные из маркетинга, включают понятия, теории и модели, а также методы и процедуры исследования. Взаимозависимость дисциплин особенно зависит от концептуального заимствования, поскольку понятия составляют основу любой теории, модели или гипотезы. Они позволяют маркетологам и социологам понимать друг друга, идентифицировать сущность сложных взаимопроникающих явлений.
Одну из главных ролей в формировании маркетингового мышления в этом отношении играют социологические концепции, которые отражены в литературе по маркетингу.
Одной из причин использования маркетинговых книг в качестве зеркала социологических влияний является то, что эти труды отражают изучаемые вещи, оказывающие значительное влияние, и поэтому они содержат важные аспекты, которые отражают влияние социологии на маркетинговое мышление и деятельность. Маркетинг, как и другие дисциплины, изменился и эволюционировал с годами. Это отражается в том, что он заимствован из других дисциплин, таких как социология, на всех этапах его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования в социологии и социологические исследования в маркетинге.docx
2018-09-22 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!