Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования в социологии и социологические исследования в маркетинге
Создан заказ №3186360
18 сентября 2018

Маркетинговые исследования в социологии и социологические исследования в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Полуторный интервал, кегль 14 Times New Roman, выравнивание по ширине
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уникальность маркетинга заключается в том, что его инструменты используются не только в изучении потребительского поведения какого-либо индивида, но также и в том, что с его помощью изучаются и социальные группы, к которым это индивид относится, принимая во внимание его статус, образ жизни и т.п. Маркетинг рассматривает отношения внутри этих групп: взаимодействие, противоборство, власть – все это влияет на маркетинговый подход, который предпримет фирма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно социология позволяет понимать социализацию и научное поведение, поэтому вполне целесообразно рассматривать маркетинг с точки зрения и социологического подхода. Маркетинг тесно взаимодействует с другими науками, а особенно с социальными. Хотя историческое развитие маркетинга начиналось с классической экономической теории. Исследователи отмечают, что все дисциплины оказывают влияние друг на друга, однако именно социология и маркетинг взаимодействуют очень тесно, что видно даже из анализа некоторых инструментов и методов маркетинга – многие из заимствованы из социологии. Необходимо отметить, что анализ отметил значительное взаимное влияние экономики и социологии, отраженное в соответствующей дисциплине - экономической социологии. Элементы социологии, заимствованные из маркетинга, включают понятия, теории и модели, а также методы и процедуры исследования. Взаимозависимость дисциплин особенно зависит от концептуального заимствования, поскольку понятия составляют основу любой теории, модели или гипотезы. Они позволяют маркетологам и социологам понимать друг друга, идентифицировать сущность сложных взаимопроникающих явлений. Одну из главных ролей в формировании маркетингового мышления в этом отношении играют социологические концепции, которые отражены в литературе по маркетингу. Одной из причин использования маркетинговых книг в качестве зеркала социологических влияний является то, что эти труды отражают изучаемые вещи, оказывающие значительное влияние, и поэтому они содержат важные аспекты, которые отражают влияние социологии на маркетинговое мышление и деятельность. Маркетинг, как и другие дисциплины, изменился и эволюционировал с годами. Это отражается в том, что он заимствован из других дисциплин, таких как социология, на всех этапах его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Маркетинговые исследования в социологии и социологические исследования в маркетинге.docx
2018-09-22 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии продвижения товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение в инстаграм
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы