Создан заказ №3186662
19 сентября 2018
Арт-терапия как средство профилактики застенчивости детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 40 страниц. Оригинальность не менее 65. Во второй главе описание не менее 3 методик исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что изучение психологической природы застенчивости в дошкольном возрасте и специфики ее проявления, причин и факторов ее обусловливающих, приобретает все большее значение в современном мире.Застенчивость рассматривается как причина многих нарушений в психофизиологической сфере, как составная часть неврозов, депрессий, стрессов, астенических состояний, фобических расстройств и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Факты свидетельствуют об увеличении числа детей, испытывающих сильные эмоциональные переживания.
Проблемой изучения застенчивости занимались, как отечественные, так и западные ученые: Л.Н. Галигузова, Л.Д. Лебедева, Е.И. Гаспарова, Ю.М. Орлова, А.А. Захаров, Я. Копчак, В. Штерн, Ф. Зимбардо, Д.Б. Уотсон, Д. Болдуин, К. Гросс, К.Г. Юнг, К. Изард.Психологи определяют застенчивость, как свойство личности, характеризующееся отсутствием свободы общения, наличием внутренней скованности поведения, не позволяющей индивиду реализовать в полной мере свой наследственный и личностный потенциал.Причинами проявления застенчивости могут стать неуверенность ребенка в себе, отсутствие внимания со стороны взрослых, произошедшие негативные события, нахождение в незнакомых ситуациях.
Арт-терапия представляет собой метод коррекции и развития посредством творчества. Психологи указывают на то, что техники арт-терапии дают возможность относительно безболезненного доступа к глубинному психологическому материалу, стимулируют проработку бессознательных переживаний, обеспечивая дополнительную защищенность и снижая сопротивление внешним изменениям.
Цель исследования: теоретически обосновать уровень застенчивости детей старшего дошкольного возраста и разработать систему занятий, направленных на коррекции застенчивости детей старшего дошкольного возраста с использованием метода Арт-терапии (ИЗО).
Объект исследования: арт-терапия как средство профилактики застенчивости детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс изучения застенчивости детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:1. Общая характеристика арт-терапии в психологической науке;2. Проблема застенчивости детей старшего дошкольного возраста;3. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста;4. Организация исследования;5. Система занятий, направленных на коррекции застенчивости детей старшего дошкольного возраста с использованием метода арт-терапии (ИЗО).
Для исследования использовались следующие методы и методики: теоретические - анализ, систематизация, обобщение, схематизация. Эмпирические - констатирующий эксперимент, тестирование, анализ документации, беседа. Методики исследования: Методики исследования: Тест «Оцени себя/какой я» Е.И. Северин, методика «Смешные человечки» Л.П. Пономаренко, методика «Лесенка» В.Г. Щур.База исследования: МДОУ № 4 г. Челябинск, дети старшей группы: 12 человек в возрасте 6 лет, из них 6 девочек и 6 мальчиковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Арт-терапия как средство профилактики застенчивости детей старшего дошкольного возраста .docx
2021-05-21 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ольга оказалась очень понимающим и корректным специалистом, работа и все вопросы были сделаны и решены в сроки, комфортное общение. Могу точно посоветовать этого автора.