Создан заказ №3186713
19 сентября 2018
Формирование у старших дошкольников со стертой дизартрией выразительности речи процессе театрализованной деят
Как заказчик описал требования к работе:
написать 2 -3 главы
Констатирующий и формирующий эксперименты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что на современном этапе в штате многих садах для старших школьников отсутствуют логопеды, дефектологи, психологи, что создаёт трудности в организации качественного сопровождения детей с проблемами в формировании. Опыт показывает, что в условиях обычного сада нужно искать новые образовательные технологии, использовать более гибкие формы работы, чтобы добиться более эффективных результатов и помочь всем детям максимально раскрыть свой потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время одной из наиболее передовой системы обучения является дополнительное образование. Подразумевает доступность для всех детей. Логопедическая помощь в качестве дополнительной образовательной услуги «Логоритмика» – это частный пример одной из деятельности современного сада для старших школьников по устранению нарушений просодической стороны речи у детей со стёртой формой дизартрии. Также анализ теории и практики показал, что проблема выразительной речи формирования старших дошкольников с тертой стертой дизартрией является актуальной и требует своего исследования. В своем исследовании мы рассматриваем возможность использования театрализованной игры с целью формирования и коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с тертой стертой дизартрией
Объект исследования –процесс формирования у старших дошкольников со стертой стертой дизартрией выразительности речи процессе театрализованной деятельности.
Предмет исследования- театрализованная деятельность как средство формирования у старших дошкольников со стертой стертой дизартрией выразительности речи.
Таким образом, цель исследования - теоретическое и экспериментальное изучение формирования у старших дошкольников со стертой стертой дизартрией выразительности речи процессе театрализованной деятельности.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
1. Изучить теоретические основы формирования у старших дошкольников со стертой стертой дизартрией выразительности речи в процессе театрализованной деятельности;
2. Охарактеризовать синдромы дизартрии у старших дошкольников;
3. Провести анализ формирования у старших дошкольников со стертой стертой дизартрией выразительности речи процессе театрализованной деятельности;
4. Провести анализ результатов констатирующего эксперимента;
5. Разработать методические рекомендации выразительной речи детей старшего дошкольного возраста со стертой стертой дизартрией посредством театрализованной деятельности.
В данной работе мы использовали такие методы, как анализ литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента; формирующий эксперимент; контрольный эксперимент.
Гипотеза исследования: театрализованная деятельность является эффективным средством формирования у старших дошкольников со стертой стертой дизартрией выразительности речи процессе театрализованной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у старших дошкольников со стертой дизартрией выразительности речи процессе театрализованной деят.docx
2021-02-12 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. Оценена преподавателем на 5. Автор быстро отвечала и вежливо общалась, замечания были исправлены вовремя. Буду заказывать ещё)