Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – исследование системы управления ценовой политикой предприятия и разработка методов по ее усовершенствованию.
Создан заказ №3186754
19 сентября 2018

Цель настоящей работы – исследование системы управления ценовой политикой предприятия и разработка методов по ее усовершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена важностью ценовой политики в деятельности современного предприятия. Цена является одним из наиболее важных инструментов и критериев в принятии покупателем окончательного решения. На сегодняшний момент все большую роль начинают приобретать неценовые факторы конкуренции, но тем не менее цена сохраняет свои позиции и продолжает оказывать существенное влияние на рыночную долю фирмы, ее финансовые результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценовая политика большинства компаний часто недостаточно эффективна ввиду того, что фирмы допускают следующие распространенные ошибки: применяют политику ценообразования, ориентированную на издержки; цены не приспособлены к изменению рыночной конъюнктуры, цена применяется без взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга; цены не дифференцированы по различным сегментам рынка. В связи с этим данные ошибки могут привести к потере конкурентоспособности и занимаемой рыночной ниши, к ухудшению финансового положения предприятия, а в ряде случаев и к существенным убыткам. На сегодняшний день одним из самых эффективных и выгодных методов увеличения прибыли является совершенствование механизма ценообразования. Каждый предприниматель должен овладеть не только теоретическими основами ценообразования, но и умением осуществлять всесторонний контроль над правильностью формирования цен на всех этапах, что в свою очередь позволит повысить финансовую устойчивость, конкурентоспособность предприятия и обеспечить долгосрочную перспективу развития. Анализ ценовой политики позволяет получить объективное и полное представление о достигнутом уровне, динамике и темпах развития предприятия, наличии неиспользованных резервов и прогнозировать его развитие в перспективе. Цель настоящей работы – исследование системы управления ценовой политикой предприятия и разработка методов по ее усовершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность ценовой политики; охарактеризовать виды ценовой политики; исследовать методы формирования и управления ценовой политикой; провести анализ маркетинговой среды организации; дать оценку ценовой политики организации; разработать рекомендации по оптимизации ценовой политики предприятия; дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий. Объект исследования ООО «Мантрак Восток». Предмет исследования – ценовая политика предприятия. ООО «Мантрак Восток» входит в международную группу компаний Mantrac Group, которая поставляет и обслуживает строительную технику и энергетические системы Cat. «Мантрак Восток» реализует строительную, дорожно-строительную, компактную технику, горную и лесозаготовительную технику Сat. «Мантрак Восток» обеспечивает техническую поддержку оборудования Cat и реализует оригинальные запасные части, комплектующие и смазочные материалы Cat. Компания Cat Financial предлагает клиентам удобное финансирование на выгодных условиях, а также индивидуальные графики платежей. В текущих рыночных условиях именно ценовая политика является одним из определяющих факторов успеха компании на российском рынке, а следовательно, данный фактор требует особого внимания и обоснования. Методы исследования. В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа, методы стратегического анализа (SWOT-анализ, PEST-анализ и т.д.). Информационную базу исследования составили научные работы в области маркетинга, рекламы, ценообразования и стратегического менеджмента. Это труды иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Дж. Ленсколда. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Б.А. Егемкулова, С. Ибраева, Ж.Н. Моисеенко, К.В. Семиляковой. Теоретические и практические аспекты ценообразования рассматриваются в работах Д. В. Архиповой, Ж. С. Лемешевой, М.Л. Калужского. При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Эмпирическую базу исследования составила внутренняя информация исследуемого предприятия, материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации по формированию ценовой политики могут быть использованы предприятиями (в частности, ООО «Мантрак-Восток») с целью совершенствования собственных стратегий и тактик ценообразования. Структура и объем работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа содержит рисунки и таблицы. Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе представлены основные теоретико-методологические подходы к пониманию сущности ценовой политики предприятия, охарактеризованы виды ценовых стратегий и представлен методологический подход к разработке оптимальной ценовой политики организации. Во второй главе изложены результаты операционной деятельности ООО «Мантрак-Восток», проведен анализ внешней маркетинговой среды организации, с помощью методов стратегического и конкурентного анализа выявлены сильные и слабые стороны ценовой политики предприятия. В третьей главе предложены и обоснованы конкретные рекомендации по повышению эффективности ценовой политики ООО «Мантрак-Восток» и представлено обоснование экономической эффективности внедрения предложенных рекомендаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель настоящей работы – исследование системы управления ценовой политикой предприятия и разработка методов по ее усовершенствованию..docx
2018-09-25 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Прямой маркетинг, его особенности и методы."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетингова діяльность компанії Садочок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы