Создан заказ №3187015
19 сентября 2018
Маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес – один из базовых и динамических секторов туризма, который всегда непосредственно влияет на него. Он способствует развитию туристских потоков, интернационализации капитала, перераспределения доходов между странами, росту занятости населения и, наконец, его благосостояния.
Гостиничное хозяйство мира развивается быстрыми темпами, во многом благодаря внедрению инноваций, развитию запросов и потребностей потребителей и поиску направлений их удовлетворения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие гостиничного бизнеса невозможно без актуализации маркетинговой деятельности его ключевых игроков. Ужесточение конкурентной среды стимулирует игроков рынка к применению маркетинговых инструментов привлечения и удержания клиентов.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости проведения систематического маркетингового анализа. Полученная в ходе исследования информация может сформировать основу для принятия управленческих решений.
Целью работы заключается проведение маркетингового анализа на примере отеля Марриотт Санкт-Петербург Васильевский.
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи исследования:
провести анализ деятельности отеля Марриотт Санкт-Петербург Васильевский;
рассмотреть особенности товарной политики отеля;
проанализировать ценовую политику отеля;
рассмотреть особенности коммуникационной политики отеля;
проанализировать систему сбыта;
провести анализ персонала отеля;
дать характеристику процесса оказания услуг;
провести оценку физической среды гостиницы;
провести сегментацию гостиничного рынка;
провести SWOT-анализ отеля;
дать конкурентный анализ рынка.
Объектом исследования является гостиничное предприятие Марриотт Санкт-Петербург Васильевский.
Предмет исследования – особенности маркетингового исследования гостиничного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott.docx
2018-11-30 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не советую данного автора, если Вам нужна ВЫСОКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ в работе.
Лучше заказывать у этого автора не тяжелые работы типа: контрольная, задачки проч.
Не советую заказывать: дипломы, курсовые и рефераты так как уникальность будет низкой.