Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара.
Создан заказ №3187346
19 сентября 2018

Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара.

Как заказчик описал требования к работе:
не меньше 22 страниц, список источников не менее 10 и не старше 5-6 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что за последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. Практическая значимость заключается в том, что актуальность рекламы сегодня не вызывает сомнений, поскольку она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным элементом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Метод исследования: практический анализ компании «Магнит». Предмет работы - реклама, а объектом выступает продвижение товара. Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Понятие и функции продвижения товара. Понятие и функции рекламы. Основные рекламные средства для продвижения товара, преимущества и недостатки. Общая характеристика компании «Магнит». Структура компании «Магнит». Рекламные средства продвижения товара в компании «Магнит». Теоретической основой по изучению сущности и значения рекламных средств для продвижения товара послужили работы Антипова, К.В., Котлера, Ф., Морозова, Ю.В., Реброва, Н.П., Садченка, К.В. Практической основой по изучению анализ рекламных средств продвижения товара на примере компании «Магнит» послужили работы Секерина, В.Д., Котлера, Ф., Мазилкина, Е.И., Панкратова, Ф.ГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение торговой организации средствами рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект/ Составление и решение сетевых графиков
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по рекламе. Vegolyo21, отзовитесь!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в будущем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория как ключевое понятие медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы