Создан заказ №3187346
19 сентября 2018
Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара.
Как заказчик описал требования к работе:
не меньше 22 страниц, список источников не менее 10 и не старше 5-6 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что за последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка.
Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.
Практическая значимость заключается в том, что актуальность рекламы сегодня не вызывает сомнений, поскольку она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным элементом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Метод исследования: практический анализ компании «Магнит».
Предмет работы - реклама, а объектом выступает продвижение товара.
Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:
Понятие и функции продвижения товара.
Понятие и функции рекламы.
Основные рекламные средства для продвижения товара, преимущества и недостатки.
Общая характеристика компании «Магнит».
Структура компании «Магнит».
Рекламные средства продвижения товара в компании «Магнит».
Теоретической основой по изучению сущности и значения рекламных средств для продвижения товара послужили работы Антипова, К.В., Котлера, Ф., Морозова, Ю.В., Реброва, Н.П., Садченка, К.В.
Практической основой по изучению анализ рекламных средств продвижения товара на примере компании «Магнит» послужили работы Секерина, В.Д., Котлера, Ф., Мазилкина, Е.И., Панкратова, Ф.ГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.