Создан заказ №3187390
19 сентября 2018
Принятие маркетинговых решений
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по организационному развитию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений.
Решение относится к числу творческих операций в технологии управленческих работ. С одной стороны, по содержанию – это логико-мыслительная деятельность, выполняемая преимущественно руководящим персоналом. С другой стороны, решение – это эмоционально-психологический акт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как никакой другой вид управленческой работы, решение обусловлено психофизиологическими чертами личности руководителя. Наконец решение выступает как управленческая процедура, следовательно, должна быть тщательно организована, регламентирована с помощью правовых норм.
Функцию определения цели и программы действий выполняет отдельный человек – руководитель. Это он решает, что требуется получить на выходе этой небольшой системы (цель) в качественном, количественном или стоимостном выражении. Он же определяет, как этого добиться (программу действий): какие ресурсы ввести, как распределить труд между исполнителями, как организовать движение предметов труда и т.п. Затем он же организует исполнение принятого решения, осуществляет контроль, т.е. собирает информацию о том, что происходит на выходе системы, на каждом из рабочих мест, соответствуют ли действия исполнителей принятому решению. В случае отклонений он принимает решение по поводу регулирования (воздействия на сорт вход док системы сорт или на сорт исполнителей).
Управленческие решения могут бар приниматься применительно док к бар любой сфере деятельности бар организации: док управлению персоналом, бар управлению финансами, док управлению бар производственными процессами, в бар том док числе и бар управлению маркетинговой док службой. бар В настоящее бар время док маркетинг можно бар толковать, во-первых, док как бар принцип действия предприятия, бар который док заключается в бар последовательном направлении док всех бар решений на требования бар и док нужды потребителей бар и покупателей док (маркетинг бар как принцип управления бар предприятием); док во-вторых, маркетинг бар направлен на док получение бар конкурентных преимуществ с бар помощью док комплекса специальных бар рыночных мероприятий док (маркетинг бар как средство); в-третьих, бар маркетинг док можно рассматривать бар как комплекс док действий, бар направленных на принятие бар управленческих док решений (маркетинг бар как метод). док
Целью сорт написания док данной работы сорт является док разработка док и принятие сорт управленческого док решения в сорт сфере док маркетинговой составляющей сорт деятельности док фирмы. Цель сорт будет сорт дотигнута сорт посредством сорт выполнения сорт нескольких сорт задач:
- рассмотреть там сущность док разработки и там принятия док маркетинговых человек решений;
- охарактеризовать парк программы исследования парк рассматриваемого парк предприятия;
- охарактеризовать парк методы бар исследования;
- парк рассмотреть процесс клоп разработки маркетинговых парк решений клоп на рассматриваемом предприятии.
Объектом водив исследования является водив предприятие водив ООО «Телеком» Предметом исследования является сорт маркетинговая док структура сорт анализируемого предприятия. сорт
В сорт данной сон курсовой сорт работе содержится сорт три части. сорт В сон первой сорт части даны сорт теоретические основы сорт разработки сон и сорт принятия маркетинговых сорт решений, во сорт второй сон – сорт проведен анализ сорт и дана сорт оценка сон маркетинговым сорт решениям, принимаемым сорт на рассматриваемом сорт предприятии, сон в сорт третьей части сорт разработана сорт программа процесса сорт принятия сон управленческих сорт решений на сорт ООО «Телеком».
При док написании работы сорт используются док такие методы сорт исследования, док как наблюдение, сорт опрос, док сравнение и сорт анализ док документов. Каждый сорт из док этих методов сорт подробно док рассмотрен в сорт первой док части данной сорт курсовой док работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принятие маркетинговых решений.docx
2020-05-25 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором ! Выполняет все требования , и делает работу в срок ! Спасибо большое !