Создан заказ №3187487
19 сентября 2018
Геральдика как система наглядной презентации социально значимых свойств объекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование системы наглядной презентации социально значимых свойств объекта в организации сегодня особенно важно по причине усиления конкуренции на рынке. В условиях рынка корпоративный имидж и деловая репутация в организации позволяет усилить узнаваемость компании на рынке и увеличить лояльность потребителей. Система наглядной презентации социально значимых свойств объекта – это капитал предприятия, который оказывает влияние на доход.
В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является система наглядной презентации социально значимых свойств объекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом появляется острая необходимость рассмотрения системы наглядной презентации социально значимых свойств объекта не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Родькин П.Е., Борисенко А.А., Савинова С.В., Ахметова М.В., Белова Г.В., Елохин К.А., Пчелов Е.В., Пчелов Е.В., Вилинбахов Г.В., Баринов О.Ю., Федоренко А.Ю., Силуянов Е.Д., Фильчакова Ю.В., Елохин К.А., Загоруйко М.В., Алиев О.Г.А., Градалева Е.А., Левандовский А.П., Туник Г.А..
Цель – выявить особенности геральдики как системы наглядной презентации социально значимых свойств объекта. Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
провести теоретические основы геральдики;
определить понятие и сущность геральдики;
описать примеры использования геральдики;
провести анализ наглядной презентации социально значимых свойств объекта на примере агентства «ТАСС»;
привести общую характеристику и структуру организации;
провести анализ символики «Тасс»;
определить направления формирования имиджа и деловой репутации организации;
разработать проект по формированию символики торгового комплекса «Вьетнамский» г. Казань.
Объект система наглядной презентации социально значимых свойств объекта. Предмет геральдика как система наглядной презентации социально значимых свойств объекта.
Гипотеза: формирование системы наглядной презентации социально значимых свойств объекта с помощью геральдики увеличивает узнаваемость предприятия на рынке.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Геральдика как система наглядной презентации социально значимых свойств объекта..docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу