Создан заказ №3187710
19 сентября 2018
Личный бренд руководителя как фактор эффективной команды
Как заказчик описал требования к работе:
Чем отличается группа от команды? Раскрыть понятия бренд, личный бренд, гибкие навыки и эмоциональный интеллект руководителя и т.д. Эффективность, личная эффективности, показатели эффективности команды. Работа будет проверяться на антиплагиат, максимум 10%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время производство товаров и услуг стало активной частью процесса глобализации, а, следовательно, и бизнес теперь стал ориентироваться на международный рынок. Вместе с распространением услуг и продукции за пределами своего региона стала возрастать и конкуренция. Теперь компаниям приходится соперничать с уже существующими производителями в своих регионах, а для этого зачастую требуется в корне менять маркетинговую политику. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из способов поддерживать постоянную конкуренцию является развитие своего бренда. Более того, бренд можно считать одним из самых главных инструментов во всей маркетинговой политике компании, поскольку от известности и доступности бренда зависит положение компании на рынке, его узнаваемость и статус.
Высокая значимость и внимание государственной власти, политиков и бизнесменов к рассматриваемому вопросу привели к появлению своеобразной «моды», а необходимость формирования бренда признается всеми руководителями регионов и муниципальных образований, учреждений и предприятий.
В последние годы вопросы личного брендинга являются весьма актуальными в соответствующей научной литературе, а также в аналитических материалах, посвященных практическим аспектам развития территорий.
Необходимость улучшения эффективности коллективной работы на том или ином предприятии, увеличение степени личной ответственности руководителя за производительность предприятия и результативность работы персонала продиктовали поиск универсальных основ для формирования привлекательности личности руководителя и как следствие, разработку соответствующего брендинга.
Актуальность проблемы данного исследования обусловила выбор темы «Личный бренд руководителя как фактор эффективной команды».
Целью исследования является оценка эффективности личного бренда руководителя в рамках командной деятельности на предприятии (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ).
Объектом исследования является личный бренд руководителя
Предмет – эффективность личного бренда руководителя в рамках командной работы на предприятии.
Для осуществления поставленной цели был составлен следующий ряд задач:
1. Дать определение понятию «бренд»;
2. Выявить особенности личного бренда руководителя;
3. Рассмотреть специфические черты командной работы;
4. Изучить основные показатели эффективности команды;
5. Провести оценку эффективности личного бренда руководителя в рамках командной деятельности на предприятии;
6. Разработать комплекс методических рекомендаций по улучшению эффективности командной работы на предприятии посредством использования личного бренда руководителя.
Гипотеза, рассматриваемая автором данного исследования, состоит в следующем: личный бренд руководителя на предприятии (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) не является достаточным основанием для эффективности и результативности командной работы.
Методы, используемые в рамках данной курсовой работы:
1. Теоретические – систематизация имеющихся научных трудов в рамках проблематики, анализ научно-теоретической литературы по теме исследования;
2. Эмпирические – наблюдение, анкетирование, тестирование, беседа.
Практическая значимость работы состоит в разработке комплекса методических рекомендаций по улучшению эффективности командной работы на предприятии посредством использования личного бренда руководителя.
Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личный бренд руководителя как фактор эффективной команды.docx
2018-09-25 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена превосходно, автор всегда отзывчива и выполняет все поправки и пожелания очень оперативно. буду и в дальнейшем работать с этим автором!