Создан заказ №3188449
19 сентября 2018
Механизмы управления в системах менеджмента качества
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению качеством. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Согласно закону «О государственной гражданской службе РФ», денежное содержание гражданского служащего состоит из суммы должностных окладов, включающих должностные оклады и оклады за классный чин, и ежемесячных и иных дополнительных выплат. Дополнительными выплатами могут быть меры, как материального поощрения, так и материального стимулирования. К последним относятся премии по результатам профессиональной служебной деятельности; премии по результатам деятельности отдельного структурного подразделения федерального органа; премии по результатам деятельности органа; продвижение по службе с учетом достигнутых результатов деятельности; предоставление льгот и социальных гарантий с учетом результатов деятельности.
Карьерный рост в России чаще связывается именно с повышением уровня заработной платы, чем с появлением каких-либо других нематериальных привилегий или бонусов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вместе с тем, как указывается в программе реформирования, современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных служащих.
Следовательно, формирование эффективной системы мотивации профессиональной деятельности государственных гражданских служащих является важнейшей задачей текущего этапа реформирования государственной службы.
Разработка теоретических и практических основ мотивации профессиональной деятельности государственных гражданских служащих усложнена рядом обстоятельств. Во-первых, в содержательном плане мотивация профессиональной деятельности государственных служащих остается малоизученной, вопросы управления и управляемости мотивационной сферой государственных служащих не получили должного внимания в социологии управления. Во-вторых, значительный объем исследований проведен на основе менеджералист-ских подходов к мотивации труда, которые не могут быть адаптированы к государственной гражданской службе и искажают цель государственной гражданской службы как социального института.
Целью работы является анализ и оценка механизма мотивации государственных гражданских служащих; выявление причин демотивации и способов их устранения.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
- проанализировать подходы к определению понятий, сущности и специфики мотива, мотивации, стимулирования, трудовой мотивации;
- раскрыть роль материальных и нематериальных мотивов и стимулов в повышении эффективности и результативности профессиональной деятельности государственных служащих;
- выявить и проанализировать демотивирующие факторы, разработать рекомендации по уменьшению их роли в трудовой деятельности государственного служащего;
- предложить проведение ряда мероприятий по улучшению мотивации госслужащих.
Объектом исследования в работе выступает государственная служба как социально-правовой институт, как вид профессиональной деятельности; предметом исследования – мотивация госслужащих.
В качестве теоретической основы исследования выступили работы отечественных и зарубежных исследователей по проблемам трудовой мотивации государственных служащих, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней; данные федеральной службы государственной статистики, а также опросов населения и государственных служащих.
Методологической основой работы стали системный, сравнительный, нормативно-правовой, институциональный и бихевиористский (поведенческий) методы и подходы.
Структура работы включает: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы управления в системах менеджмента качества.docx
2018-09-25 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за содержательную работу. Приятно было сотрудничать с данным автором. Выполнено в срок. Рекомендую.