Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь обучения и развития
Создан заказ №3188602
20 сентября 2018

Взаимосвязь обучения и развития

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по педагогической психологии. 35 страниц ( БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ!!!) С приложением, естественно, больше. (Цели курсовой, задачи, главы, параграфы. после каждой главы вывод.) Литература не старше 2013 года. Источников ровно или больше 30 штук. Актуальность. Теоретические и практические метод ы исследования, структура исследования. проверка на антиплагиат! Какой- не знаю. Ссылки на источники обозначать в работе. Оригинальность!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что проблема связи обучения и развития была и остается одной из главных трудностей педагогики. На разных исторических стадиях её решение изменялось, что обуславливается сменой методологических установок, возникновением новейших трактовок понимания сути развития личности, и самого процесса обучения, переосмыслением значимости последнего в данном развитии. Связь обучения и развития человека - одна из основных трудностей образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При её анализе важно выделить, что: 1. саморазвитие есть непростое инволюционно-эволюционное поступательное движение, в процессе коего совершаются прогрессивные и регрессивные умственные, индивидуальные, поведенческие, деятельностные перемены в самом человеке; 2. развитие в особенности личностное, непрекращается до момента прекращения самой жизни, меняясь только лишь по направлению, насыщенности, характеру и качеству . Говоря о главной цели каждой системы образования - развитии личности обучающегося, необходимо, прежде всего, выделить одно из ключевых утверждений нынешней психологии, в соответствии которому обучение считается не только лишь обстоятельством, однако и базой, и орудием психического и в целом индивидуального развития человека. Признание основной роли обучения в формировании природных задатков содержалось ранее в трудах основоположника педагогики Я.А. Коменского. Данная идея в том либо другом варианте утверждалась многочисленными преподавателями и специалистами по психологии в течении последующих столетий, вплоть до данного периода. В отечественной педагогике она нашла отображение в трудах К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.X. Весселя, К.Н. Вентцеля, П.П. Блонского, Л.С. Выготского и других . Вместе с тем вопрос о характере соотношения и значимости обучения и развития в социокультурном становлении личности остается крайне дискуссионным в теории и практике образования. С особенной остротой он обсуждался в основе XX века, получив в науке ироничную трактовку как проблема «лошади и телеги». В совокупном виде речь исходила о том, что обязано идти в авангарде и вести за собою - обучение либо развитие. И выдвигались различные точки зрения по поводу решения данного вопроса. Исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова заложили психологические основные принципы целостной отечественной концепции развивающего обучения, отображающей все без исключения четыре ипостаси активного приобщения детей к миру: вхождение в мир природы, мир общечеловеческой культуры, мир значимых других, а кроме того формирование самосознания ребенка. Объектом нашего исследования является рассмотрение обучения и развития. Предмет исследования – взаимосвязь обучения и развития. Целью нашей работы является исследование особенностей взаимосвязи обучения и развития. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: 1. Раскрыть понятие о психическом развитии 2. Описать предметное содержание процесса обучения 3. Изучить психологическое содержание процесса обучения 4.  Выявить суть проблемы соотношения обучения и развития 5. Проанализировать основные подходы к решению проблемы взаимосвязи обучения и развития 6. Организовать и провести практическое исследование роли обучения в развитии личностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Взаимосвязь обучения и развития.docx
2018-09-26 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Низкий поклон автору за его труд!!! Работа сделана быстро и идеально!!!!Мой препод оценил курсовую на пять балов!!! Бай Бог, автору здоровья и денежного благополучия!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование фонематических функций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ориентировка во времени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Динамика учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы