Создан заказ №3188658
20 сентября 2018
Цель работы – теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст - сложный переход от детства к взрослости, когда происходит переплетение противоречивых тенденций развития. Несмотря на то, что подростковый возраст в психологии изучали довольно подробно, существует много нерешенных вопросов. Современные подростки отличаются от сверстников предыдущих поколений рядом социально-психологических особенностей (Д. Фельдштейн, И. Дубровина, Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Майсак и др.). Среди них исследователи выделяют повышенную конфликтность подростков в межличностном взаимодействии со сверстниками (Т. Драгунова, В. Лозовцева, А. Сорокина, А. Дорохова и др.) со взрослыми, прежде всего с родителями (А. Сорокина, Т. Барлас и др.).
Современные подростки чаще стали демонстрировать девиантное поведение (Л. Филонов, Н. Майсак и др.). Практика показывает, что подростки не умеют решать конфликты, а в конфликтных отношениях преобладают деструктивные тенденции. Для снижения остроты подобных явлений и более продуктивного решения межличностных конфликтов необходимо психологическое сопровождение. Следовательно, актуальность нашего исследования обусловлена практическим запросом современного общественного развития, потребностями школьной психологической службы, а также потребностью в новых фактах, позволяющие расширить наши представления о проблеме конфликтов в подростковом возрасте.
В наше сложное время проблема конфликтных взаимоотношений приобрела особенно важное значение. В отечественной науке интерес к этой проблеме проявляли такие психологи, как Н.В. Гришина, Е.А. Донченко, Т.М. Титаренко, Г.И. Козырев, Н.П. Аникеева, Л.И. Мнацаканян, Н.К. Самоукина, М.А. Гобер, Ф. Гитман, Р.Л. Кричевский и др. Появление конфликтов исследователи связывают с психологическими особенностями личности, ее поведением, нарушенными потребностями.
Полученные на сегодняшний день эмпирические данные свидетельствуют о том, что на выбор стратегий поведения в конфликте влияет множество факторов, среди которых можно выделить такие личностные качества как темперамент, акцентуации характера, самооценку, стили межличностных отношений. Следовательно, знание личностных качеств, лежащих в основе формирования выбора нерациональных стратегий поведения в конфликте, помогло бы строить более целенаправленные программы по профилактики нарушений поведения и выработки продуктивных стратегий в подростковом возрасте.
Объект – предпочитаемые стратегии поведения в конфликте подростков.
Предмет - связь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков.
Цель работы – теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков.
Гипотеза – существует значимая корреляционная связь между личностными особенностями подростков и стилями поведения в конфликте.
Задачи:
Проанализировать психологические особенности личности в подростковом возрасте;
Рассмотреть специфику конфликтов в подростковом возрасте и особенностей поведения подростков в конфликте;
Изучить характеристики взаимосвязи стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков;
Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков.
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, психодиагностические методики (Методика К. Томаса в адаптации Н.В. Гришиной, методика Т. Лири, методика изучения самооценки Г.Н. Казанцевой), количественный и качественный анализ эмпирических данных, методы математической статистики.
Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, психологов.
Выборка – 53 ребенка подросткового возраста (возраст от 12 до 13 лет).
Достоверность и обособленность результатов исследования подтверждается использованием в работе фундаментальных исследований и прикладных работы ведущих ученых, реальностью исходных данных для математических и статистических расчетов, согласованностью теоретических выводов с результатами эмпирического исследования.
Структура и объём: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков..docx
2020-04-04 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Большое спасибо Татьяне за помощь и отзывчивость при выполнении работы. Все замечания от преподавателя были устранены очень быстро и четко. Если Вам нужна помочь в написании работы по психологии- смело обращайтесь к Татьяне.