Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков.
Создан заказ №3188658
20 сентября 2018

Цель работы – теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст - сложный переход от детства к взрослости, когда происходит переплетение противоречивых тенденций развития. Несмотря на то, что подростковый возраст в психологии изучали довольно подробно, существует много нерешенных вопросов. Современные подростки отличаются от сверстников предыдущих поколений рядом социально-психологических особенностей (Д. Фельдштейн, И. Дубровина, Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Майсак и др.). Среди них исследователи выделяют повышенную конфликтность подростков в межличностном взаимодействии со сверстниками (Т. Драгунова, В. Лозовцева, А. Сорокина, А. Дорохова и др.) со взрослыми, прежде всего с родителями (А. Сорокина, Т. Барлас и др.). Современные подростки чаще стали демонстрировать девиантное поведение (Л. Филонов, Н. Майсак и др.). Практика показывает, что подростки не умеют решать конфликты, а в конфликтных отношениях преобладают деструктивные тенденции. Для снижения остроты подобных явлений и более продуктивного решения межличностных конфликтов необходимо психологическое сопровождение. Следовательно, актуальность нашего исследования обусловлена практическим запросом современного общественного развития, потребностями школьной психологической службы, а также потребностью в новых фактах, позволяющие расширить наши представления о проблеме конфликтов в подростковом возрасте. В наше сложное время проблема конфликтных взаимоотношений приобрела особенно важное значение. В отечественной науке интерес к этой проблеме проявляли такие психологи, как Н.В. Гришина, Е.А. Донченко, Т.М. Титаренко, Г.И. Козырев, Н.П. Аникеева, Л.И. Мнацаканян, Н.К. Самоукина, М.А. Гобер, Ф. Гитман, Р.Л. Кричевский и др. Появление конфликтов исследователи связывают с психологическими особенностями личности, ее поведением, нарушенными потребностями. Полученные на сегодняшний день эмпирические данные свидетельствуют о том, что на выбор стратегий поведения в конфликте влияет множество факторов, среди которых можно выделить такие личностные качества как темперамент, акцентуации характера, самооценку, стили межличностных отношений. Следовательно, знание личностных качеств, лежащих в основе формирования выбора нерациональных стратегий поведения в конфликте, помогло бы строить более целенаправленные программы по профилактики нарушений поведения и выработки продуктивных стратегий в подростковом возрасте. Объект – предпочитаемые стратегии поведения в конфликте подростков. Предмет - связь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков. Цель работы – теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков. Гипотеза – существует значимая корреляционная связь между личностными особенностями подростков и стилями поведения в конфликте. Задачи: Проанализировать психологические особенности личности в подростковом возрасте; Рассмотреть специфику конфликтов в подростковом возрасте и особенностей поведения подростков в конфликте; Изучить характеристики взаимосвязи стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков; Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков. Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, психодиагностические методики (Методика К. Томаса в адаптации Н.В. Гришиной, методика Т. Лири, методика изучения самооценки Г.Н. Казанцевой), количественный и качественный анализ эмпирических данных, методы математической статистики. Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, психологов. Выборка – 53 ребенка подросткового возраста (возраст от 12 до 13 лет). Достоверность и обособленность результатов исследования подтверждается использованием в работе фундаментальных исследований и прикладных работы ведущих ученых, реальностью исходных данных для математических и статистических расчетов, согласованностью теоретических выводов с результатами эмпирического исследования. Структура и объём: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь предпочитаемых стратегий поведения в конфликте с личностными особенностями подростков..docx
2020-04-04 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо Татьяне за помощь и отзывчивость при выполнении работы. Все замечания от преподавателя были устранены очень быстро и четко. Если Вам нужна помочь в написании работы по психологии- смело обращайтесь к Татьяне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты организации коллектива
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние внутриутробной интоксикации на развитие ребенка
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Депрессия: генезис, диагностика, преодоление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Общение в дошкольном возрасте.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
агрессия и тревожность сотрудников IT в период орг. изменений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь особенностей саморегуляции и характера у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Супружеские отношения на разных этапах развития семьи"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Формирование психологической защиты
Становление системы психологической защиты происходит по мере взросления личности, в процессе ее развития и научения. Защитные механизмы присущи каждому человеку. Они зависят от конкретных жизненных обстоятельств, с которыми сталкивается личность.
Развитие механизмов детерминируется обществом, поскольку ребенок не может расти и развиваться вне социума. Исходя из этого, для установления границ норм...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Формирование психологической защиты
Становление системы психологической защиты происходит по мере взросления личности, в процессе ее развития и научения. Защитные механизмы присущи каждому человеку. Они зависят от конкретных жизненных обстоятельств, с которыми сталкивается личность.
Развитие механизмов детерминируется обществом, поскольку ребенок не может расти и развиваться вне социума. Исходя из этого, для установления границ норм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы