Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проектирование хлебозавода мощностью в 65 тонн в сутки в городе Кемерово.
Создан заказ №3188920
3 декабря 2018

Цель курсовой работы – проектирование хлебозавода мощностью в 65 тонн в сутки в городе Кемерово.

Как заказчик описал требования к работе:
Всего изготавливаться на заводе должно 4 изделия, 2 пшеничных и 2 ржаных. Должна быть рецептура этих изделий! Пояснительная записка (расчет) + выполнение чертежей. Технологическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Хлеб и хлебобулочные изделия являются продуктами повседневного потребления, причем, как свидетельствует статистика, Россия занимает ведущее место в мире по среднедушевому потреблению этих продуктов. Хлеб играет огромную роль в нашей жизни. Русский хлеб издавна славился богатым вкусом, ароматом, питательностью, разнообразием ассортимента. Ассортимент вырабатываемый хлебопекарной продукции огромен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас можно приобрести не только различные вида формового и подового хлеба, но и также большое количество батонообразных изделий, сдобных изделий. Хлеб – полезный биологический продукт, который содержит большое количество веществ, необходимых для организма человека. Основу хлеба составляет крахмал (до 30 граммов на каждый 100 граммов хлеба) – сложный углевод, который отлично снабжает организм необходимой энергией. Есть небольшое количество растительных белков – примерно 7-8 граммов на 100 граммов хлеба. Причём их количество может варьироваться в зависимости от сорта хлеба. Глютен (клейковина) – это белок, содержащийся в пшенице, способствующий увеличению питательности животных белков, поступающих вместе с ним в пищу. Хлеб содержит жир в минимальных количествах, в основном, речь идёт о масле, входящем в рецептуру. Из минералов – кальций, магний, фосфор. Так, 450 граммов хлеба (примерная суточная норма потребления среднестатистического человека) покрывают суточную потребность в кальции на 12%, а в магнии и фосфоре на 45%. Хлеб богат витаминами группы В: В1 (тиамин), В6 (пиридоксин) и В2 (рибофлавин). Те же самые условные 450 граммов чёрного хлеба в среднем на треть удовлетворяют суточную потребность человеческого организма в витаминах группы В. Но самое ценное, что содержится в хлебе - это пищевые волокна. Пищевые волокна оказывают неоценимую услугу организму – очищают кишечник, а значит, способствуют профилактике дисбактериоза. Суточная потребность организма в клетчатке – около 25 граммов. Процесс производства хлеба достаточно гибок, сложен и трудоемок. Для того, чтобы буханка хлеба вышла из печи, необходимо, чтобы она прошла через множество машин и технологических агрегатов. Процесс производства может длиться свыше 12 часов. Цель курсовой работы – проектирование хлебозавода мощностью в 65 тонн в сутки в городе Кемерово. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: обосновать выбор места строительства хлебозавода; выбрать ассортимент выпускаемой продукции; выбрать технологическую схему производства хлебобулочных изделий; разработать технологическую линию производства хлебобулочных изделий; подобрать и рассчитать необходимое оборудованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы – проектирование хлебозавода мощностью в 65 тонн в сутки в городе Кемерово..docx
2018-12-09 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано идеально!!)) в сроки))) и прям супер)) очень доволен!! спасибо автору!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Серийное производство спец.одежды для медиков.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок средств ухода за волосами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы