Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
Создан заказ №3189199
20 сентября 2018

Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее эффективных путей быстрого роста национального богатства РФ является рациональное использование сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов. В условиях конкурентной среды эффективность деятельности торговых предприятий являются не последним элементом в любой производственной деятельности и является основным фактором, позволяющим предприятию занимать ведущие позиции в своей нише на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рациональная структура, эффективное использование и повышение эффективности использования товарных запасов является залогом обеспечения непрерывности процесса функционирования предприятия, а следовательно, и одним из факторов рентабельности деятельности. Рост объемов реализации продукции во многом зависит от обеспеченности предприятия товарными запасами и эффективности их формирования. Своевременное поступление и эффективное использование товарных запасов обеспечивает ритмичную работу, выполнение бизнес-плана и увеличение прибыли. Необоснованный избыток товарных запасов может привести к замедлению их оборачиваемости, что приведет к накоплению оборотных средств в запасах, которые временно не нужны, что в свою очередь повлияет на ухудшение финансового состояния предприятия. Обеспеченность предприятия товарными запасами зависит от договорных отношений с поставщиками. Определяют плановую потребность в продукции на основе норм формирования ассортимента с учетом плана реализации. Следует отметить, что результаты внутреннего анализа товарных запасов являются важным фактором конкурентной борьбы между торговыми предприятиями, поэтому исследование состояния и эффективности использования товарных запасов, а также их формирование является актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента.docx
2018-09-30 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ АВТОРУ ,ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ РАБОТЫ ,ПОДСКАЗЫВАЛА И ОТВЕЧАЛА НА МОИ ВОПРОСЫ БЫСТРЕЕ И ПОДРОБНЕЕ МОЕГО ПРЕПОДА ,РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА РАНЬШЕ СРОКА !!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Комплексные инструменты управления качеством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
эволюция товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ торгового ассортимента и качества косметических кремов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы