Создан заказ №3189219
14 ноября 2018
Цель работы: проанализировать особенности совершенствования деятельности Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля на территории Российской Федерации в области рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современное Российское социально-экономическое развитие трудно представить без рекламы и иных форм маркетинговых коммуникаций, которые все сферы экономики пронизывают и связывают ее с обществом и потребителями услуг и товаров. Роль рекламы не менее значима в формировании единого экономического пространства страны, в развитии на товарных рынках добросовестной конкуренции.
В развитие положений Конституции Российской Федерации, гарантирующих свободу от недобросовестной конкуренции, экономической деятельности и защиты единого экономического пространства, был принят в 1995 году Федеральный закон «О рекламе» (от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Системы российского конкурентного законодательства данный закон стал логичным дополнением, ввел комплексное регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы в Российской Федерации.
Закон «О рекламе» в рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций, определил положение хозяйствующих субъектов, ввел к рекламе общие требования и понятийный аппарат, определил к рекламе отдельных услуг и товаров специальные требования а также к различным способам распространения рекламы, ненадлежащую рекламу запретил, установил государственный контроль, в лице антимонопольного органа, за соблюдением законодательства о рекламе и ответственность за его нарушение в Российской Федерации.
Анализ изученных источников и литературы. Исследованию обозначенной темы посвящены, в первую очередь, такие нормативно-правовые акты, как Конституция РФ, Основы законодательства Российской Федерации. В ходе работы были изучены Постановления правительства, Приказы Федеральной антимонопольной службы, касающиеся деятельности Федеральной антимонопольной по осуществлению государственного контроля на территории РФ в области рекламы. Изучены труды таких ученых как Чубукова И.В, Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. , Мамаева А.
Цель работы: проанализировать особенности совершенствования деятельности Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля на территории Российской Федерации в области рекламы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать теоретические аспекты осуществления в области рекламы государственного контроля в Российской Федерации;
изучить нормативно-правовую базу государственного контроля в области рекламы в Российской Федерации;
проанализировать деятельность Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля в области рекламы;
изучить структура, функции и правовая основа Федеральной антимонопольной службы в области рекламы;
выявить проблемы и предложить мероприятия по совершенствованию деятельности Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля в области рекламы;
рассмотреть возможные ожидаемые результаты от реализации мероприятий.
Объۤект исследования – Федеральная антимонопольная служба.
Предмет исследования – особенности Федерального антимонопольного регулирования на территории Российской Федерации в области рекламы.
Тۤеۤоۤрۤетۤикۤо-методологическую основу иۤсۤсۤлۤедۤоۤвۤаۤнۤия составили научные труды классиков экономической, результаты фундаментальных и прикладных исследований современных отечественных ученых. В ходе исследования изучены законодательные и нормативные акты Российской Федерации, монографические исследования, обзоры периодических российских изданий по рассматриваемой теме, тематические страницы сети Интернет.
Методология исследования основана на системном анализе и комплексном научном подходе. В качестве инструмента исследования использовались теоретические методы обобщения, индукции, анализа и синтеза, графические методы анализа.
Эмпирическая база исследования представлена данными отчетности Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
Хۤрۤоۤнۤоۤлۤогۤичۤеۤскۤиۤе рۤамкۤи иۤсۤсۤлۤедۤоۤвۤаۤнۤия: 2015 – 2017 гг.
Практическая значимость. Реализация разработанных мероприятий позволит увеличить эффективность правового регулирования деятельности Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля на территории Российской Федерации в области рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать особенности совершенствования деятельности Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля на территории Российской Федерации в области рекламы..docx
2020-03-06 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень приятно иметь дело с этим автором, все пожелания учитывала, сделала заказ в срок, работа была сдана на отлично, спасибо еще раз!