Создан заказ №3189633
20 сентября 2018
Цель исследования - изучить теоретико-методологические и практические аспекты избирательных технологий, используемых в российском избирательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 3-х глав.
Каждая глава должна содержать 2 подпункта.
1 глава теоретическо-методологическая часть
2 глава аналитическая часть
3 глава проектная часть
Указать минимум 15-ть источников литературы.
Ведение должно содержать следующие пункты:
1)Актуальность темы
2)Степень изученн
ости темы
3)Объект работы
4)Предмет работы
5)Цель работы
6)Задачи работы
В файле пример содержания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы определена научной и практической значимостью взаимовлияния избирательных технологий на избирателей и в целом на избирательную систему. В нынешнее время для российского общества особое значение обретает вопрос цивилизационного взаимодействия между избирателем и кандидатом, за которого электорат голосуют в день выборов. На политическом рынке избирательные технологии пользуются высоким спросом у представителей различных социальных кругов и политической элиты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный подход к избирательным технологиям отмечается осознанием необходимости органического слияния практического опыта предвыборной борьбы и научного знания. Важно не только понимать эффективные способы и методы, применяемые в избирательных кампаниях, но и понимать причины успеха или неудачи тех или иных избирательных технологий, которые используются российскими политическими партиями и политическими лидерами.
Степень изученности темы. Основные утверждения о свободном волеизъявлении гражданина и защите его жизненного пространства, о правах и свободе личности зафиксированы в Конституции Российской Федерации. Избирательные технологии дают возможность оказывать прямое воздействие на целевую электоральную группу. Практическое использование избирательных технологий дает возможность предсказывать обстановку на политическом рынке на время избирательной кампании и результаты воздействия на электоральное поведение (изменение взглядов, оценок, поведенческого настроения избирателей), формирование ответной реакции на действия кандидата и его конкурентов. Вопросам стратегии, тактики избирательной кампании посвящены труды Д. Фукса, Р. Роршнайдера, Т. Хираты, Ж. Моссюз-Лаво, Д.Т. Студлара, И.М. Слепенкова, Ю.П. Аверина, Б.Ф. Усманова, С.А. Фаер, В.Н. Амелина, Н.С. Федоркина.
Объектом исследования являются формы и технологии, практикуемые в современном российском избирательном процессе.
Предмет исследования - применение избирательных технологий, как механизмов регулирования политического процесса в современной России.
Цель исследования - изучить теоретико-методологические и практические аспекты избирательных технологий, используемых в российском избирательном процессе.
Для реализации данной цели необходимо разрешить круг задач:
- выявить теоретическо-методологические предпосылки возникновения и развития избирательных технологий
- обосновать основные требования к проведению избирательной компании
- выделить практическая часть избирательных технологий, а именно разработку избирательной компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить теоретико-методологические и практические аспекты избирательных технологий, используемых в российском избирательном процессе..docx
2018-09-26 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, но если уж прям совсем придраться, то были небольшие помарки, к примеру, два пробела вместо одного, и прочие мелочи
А в общем, все хорошо!)