Создан заказ №3189723
23 сентября 2018
Актуальной проблемой остается и создание перспективной государственной стратегии социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних в современных условиях жизни, способной анализировать, прогнозировать, корректировать ход и конечный результат.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-политические и социально-экономические изменения, происходящие в стране в 90-х годах прошлого столетия и продолжающиеся до сих пор, оказывают сильное влияние на социализацию подрастающего поколения. Российское общество на сегодняшний день характеризуется противоречиями и нестабильностью. Специфика сложившейся ситуации в вопросе социальной адаптации детей, состоит в том, что в группу риска попадают не только дети из семей, оказавшихся на гране или за чертой бедности, но и вполне благополучных в социальном плане. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет-пространство, СМИ и другие источники информации способствуют укоренению в сознании стандарты уровня жизни, которые могут не соответствовать реальному положению и быть не доступны каждому. Особенное влияние оказывается на сознание детей и подростков, для которых оно чревато риском разочарований и дискомфортом, ведущих к различным проблемам девиантного поведения. Что в свою очередь может быть связано и с кризисными явлениями в институте семьи: увеличение число разводов, рост количества неполных семей, алкоголизация и наркотизация, асоциальный образ жизни членов семьи, уклонение от выполнения родительского долга. Отсутствие способности семьи удовлетворить потребности, ставит под угрозу ее существование.
Разумеется, для поиска выхода из сложившейся ситуации необходим комплексный подход. Анализ проблем детства требует актуализации технологий и методов решения в связи с постоянно изменяющимися условиями. До сих пор нет целостной теории адаптации детей и подростков. Актуальной проблемой остается и создание перспективной государственной стратегии социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних в современных условиях жизни, способной анализировать, прогнозировать, корректировать ход и конечный результат. Сегодня вопросы социальной адаптации имеют другое значение, чем, например, в период до реформы. Она становится одним из средств обеспечения антропологической безопасности страны, сохранении социального потенциала нации. Если говорить о понятии социальной адаптации, то стоит в первую очередь упомянуть процесс и результат согласования человека с обществом, приспособлении его к окружающей среде, к новым условиям жизнедеятельности, к структуре отношений, к принятым правилам и нормам поведения в обществе. Одними из показателей успешной социальной адаптации являются психологическая удовлетворенность этой средой, а так же способность к самореализации.
Таким образом, необходимы практические умения по адаптации несовершеннолетних.
Продолжительность учебной практики с 25 июня по 8 июля 2018 года.
Место прохождения практики: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега»
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск, улица Светлая , 65
Цель практики – знакомство студентов с организацией социальной защиты населения и деятельностью учреждений социальной сферы по оказанию помощи населению; обеспечение психологической адаптации студентов к избранной профессии; формирование установок на добровольческую (волонтерскую) деятельность
Задачи практики:
– углубление знаний бакалавров о специфике работы учреждений социальной сферы с различными направлениями оказания социальной помощи населению, о сущности социальных проблем, решаемых средствами социальной работы;
– участие в разработке программ по оказанию помощи конкретному клиенту (группе клиентов), совершенствование организаторских навыков в проведении научно-практических мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов и др.);
– сбор и обработка материалов, имеющих научную ценность, которые в дальнейшем могут быть использованы при написании курсовой и/или выпускной квалификационной работы;
– адаптация к условиям будущей профессиональной деятельности, накопление опыта работы в организациях разного типа, совершенствование личностных и профессиональных качеств;
– углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в университете (расширить представление о будущей профессиональной деятельности, усвоить принципы этики социального общения);
– ознакомление с организацией и опытом деятельности социальных служб.
Общие и профессиональные компетенции.
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие общепрофессиональные (ОПК) и профессиональные (ПК) компетенции.
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения должен:
Знать:
– способы профессионального самопознания и саморазвития.
– демонстрирует основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации.
– демонстрирует знания этических норм и стандартов поведения социального работника с конкретной этнической группой.
– основные методы и технологии исследования, обработки его результатов,
– требования, предъявляемых к оформлению научно-исследовательских работ и отчетов.
– требования и правила оформления и ведения документации специалиста в области социальной работе.
Уметь:
– оценивать деятельность в области социальной работы как социально значимую.
– работать с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
– следовать положениям профессионального этического кодекса социального работника.
– представлять результаты научной и практической деятельности в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
– применять знания в деятельности специалиста учреждения социального обслуживания.
Владеть:
– анализировать свою профессиональную деятельность как социально значимую.
– использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работает с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
– соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельностиспособами научной и практической деятельности.
– основами организации и ведения документооборота в учреждении при оказании социальных услуг и мер социальной поддержки населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной проблемой остается и создание перспективной государственной стратегии социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних в современных условиях жизни, способной анализировать, прогнозировать, корректировать ход и конечный результат..docx
2020-09-23 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сделал работу досрочно,выходила на связь,тактичная,вежливая, буду обращаться и всем рекомендую